В середине ноября в Санкт-Петербурге прошло IV Страховое и перестраховочное рандеву. Ежегодное проведение такого форума в нашем городе если и не выводит его в число мировых центров страхования, то в любом случае повышает его статус как финансового центра.
Маркетологи и PR-специалисты страховых компаний знают, что эффективность коммуникаций является основой успешной маркетинговой стратегии. Оценку этой эффективности можно провести силами привлеченных специалистов и исследовательских структур, но что делать, когда специалиста нет под рукой, а время дорого? Можно ли обойтись своими силами?
Каждому из нас хоть раз в жизни приходилось
блуждать в коридорах власти. В этой местности нет карт и указателей, лишь безликие номера кабинетов
да план эвакуации при пожаре. Здесь мы чувствуем себя потерянными и ненужными, не задумываясь о том, что за казенными дверями трудятся такие же, как мы, люди, о работе которых мы почти ничего не знаем.
И весь наш душевный дискомфорт – лишь от этого незнания.
О том, как не заплутать в коридорах российского страхового надзора, рассказывает «Страховой случай».
Пару лет назад в прессе стали появляться публикации о новом развивающемся виде страхования, именуемом загадочным восточным словом «такафул». Его концепция настолько отличается от классической европейской, что достойна отдельной серии фильма «Шокирующая Азия».
2006-й, похоже, все-таки станет для России годом вступления в ВТО, а значит, все рынки, в том числе и страховой, неминуемо ждут перемены. Какими они будут?
История нового российского страхования насчитывает уже более пятнадцати лет. Страховой рынок успешно пережил дефолт и, несмотря на взлеты и падения отдельных страховщиков, продолжает развиваться на удивление стабильно и, можно даже сказать, планомерно. За годы работы операторы этой сферы экономики приняли участие в сотнях всевозможных информационных проектов, которые в совокупности дают достаточно полную картину российского страхования.
Полтора года тому назад было объявлено о создании Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Новое объединение образовалось в результате слияния двух других – Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Союза страховщиков Северо-Запада.
Президентом нового союза был избран Андрей Сумбаров, c ним мы беседуем о PR-политике профессионального сообщества и о тех вопросах, которые в ближайшее время будут обсуждаться на страницах нашей газеты.
По статистике на имущественное страхование приходится более половины всех собираемых премий. И немудрено – нажитое непосильным трудом всегда на первом плане.
Одним из распространенных видов мошенничества, от которого страдают как водители, так и страховщики, являются «подставы». Новую схему этого преступления выявили аварийные комиссары компании «Союз».