Вопрос о необходимости страховать автомобиль сегодня перед автовладельцем практически не стоит. Парк транспортных средств год от года растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Кроме увеличения пробок на дорогах, это влечет за собой и увеличение количества ДТП.
Страховщики призывают пострадавших в ДТП подавать в суд на дорожные службы. Общественные организации уверяют, что прецеденты таких исков уже были.
Автовладельцы всерьез рассматривают возможность потребовать возмещения убытков от аварий на дорогах с ответственных чиновников.
Страховать мотоцикл – не машину, не каждый страховщик согласится взять на себя столь высокорискованное обязательство. По статистике, в ДТП байкеры попадают чаще, причем с весьма печальным финалом: железный конь, как правило, восстановлению уже не подлежит.
Общее собрание членов Российского союза автостраховщиков (РСА) приняло решение выделить 25 млн руб. на создание информационно-расчетного центра для введения прямого урегулирования убытков в ОСАГО, сообщил заместитель исполнительного директора союза Андрей Батуркин.
Закон об ОСАГО принципиальным образом изменил ситуацию на российских дорогах. Прежде участники небольших ДТП нередко «договаривались» частным образом и быстро разъезжались. Теперь даже царапина на бампере оплачивается страховой компанией. Это обстоятельство подвигает участников аварии вызывать инспекторов ГИБДД, чтобы получить документы, необходимые для страховой выплаты. Итог – часы ожидания, отмененные встречи, пробки на дорогах, свои и чужие потраченные нервы и... вторичные ДТП, возникшие в результате перечисленных обстоятельств. Механизм, позволяющий развернуть автогражданку лицом к водителю, а также снизить нагрузку на ГИБДД, разработан, но почему-то не находит поддержки в соответствующих инстанциях и продвигается по ним с огромным трудом.
По материалам доклада «Проблемы реализации ОСАГО как обязательного вида страхования
в условиях государственного регулирования» начальника управления ОСАГО ОАО «Русский мир» Андрея Знаменского.
По материалам доклада «Организация контроля за соблюдением законодательства и корпоративных правил членами РСА» начальника Управления методологии и страхования РСА Владимира Козлова на конференции «Государственное регулирование и корпоративное управление страховой организации»
Эффективным должно быть не только оборудование, которое охраняет автомобиль. Без участия человеческого фактора любая техника и технологии будут малопродуктивны, даже если речь идет о таких профессиональных системах безопасности, как АРКАН.
Машина перестала быть роскошью. Сегодня каждый пятый в России — автовладелец, использующий машину для оперативности в делах: вовремя и быстро добраться до работы, на встречу с партнерами или клиентами, за город и в другие места. Так или иначе, каждый обладатель авто любит и ценит его не только за скорость и надежность, но и за комфорт и ощущения, которые он испытывает, ежедневно садясь за руль.
Свое имущество каждый желает защитить, а делают это немногие. Для одних всегда находится что-нибудь поважнее, чем покупка страховки, другие ставят охранные сигнализации и успокаиваются, а третьим вообще непонятно, что такое страховая защита, — висячий замок, он понятнее. Но, оказывается, есть и такие, которые мечтают застраховать свое имущество, только не знают как.
История этого текста проста, как замена масла. У меня истек срок действия полиса ОСАГО. И как это обычно бывает, в самый неподходящий момент — посредине трудовой недели. Да еще за три дня до зарплаты.
Последние месяцы ознаменовались для группы компаний «АРКАН» нововведениями в сфере рынка услуг профессиональной связи. Был создан новый сегмент рынка — сегмент автоматизированных систем управления поддержки принятия решений для государственных структур с использованием профессиональной радиосвязи. Однако эта положительная, без сомнения, инициатива вызвала определенную обеспокоенность страхового сообщества, которое уже привыкло видеть в ГК «АРКАН» надежного и эффективного партнера. Не заставят ли новые технические возможности отвернуться от практики страхового рынка? Развеял наши сомнения заместитель директора Северо-Западного филиала ГК «АРКАН» Константин Харин.
Ежегодно, начиная с 2003 года, около 2,2 млрд руб. петербургские страховщики ОСАГО незаконно недоплачивают в бюджет государственной системы здравоохранения. И эта нагрузка неправомерно ложится на плечи системы обязательного медицинского страхования (ОМС). При этом в городских ДТП каждый год вред жизни и здоровью наносится примерно 11 тысячам водителей и пешеходов, более тысячи из которых гибнут, и лишь единицы получают возмещение.
Глядя на многокилометровые автомобильные пробки, ставшие настоящей чумой
мегаполисов, трудно не согласиться с утверждением отца массового автомобилестроения. Автомобиль уже давно стал общедоступным средством передвижения.
Но в те времена, когда с детройтских конвейеров сходили первые серийные
Ford Model T, автомобили, как правило, проектировали и собирали под заказ,
дабы угодить утонченному вкусу аристократии.
Первый будний день действия новой редакции закона об ОСАГО пришелся на 3 марта. В нововведениях, из которых, по подсчетам заместителя генерального директора СК «Русский мир» Андрея Знаменского, 12 являются ключевыми, есть плюсы и минусы, о которых стоит знать каждому автовладельцу.
Средний доход преступников от угона одного автомобиля колеблется в диапазоне $1-15 тыс. А страховые компании терпят большие убытки, динамика выплат увеличивается, поскольку вернуть владельцам удается лишь 30% угнанных авто.
Укоренившийся стереотип отношений выгодоприобретателя и страховщика – это нахождение по разные стороны баррикад. Одному нужно получить страховую выплату, другому не хочется расставаться с деньгами. Именно поэтому неожиданной выглядит ситуация, когда эти мнимые противники становятся плечом к плечу, чтобы справиться с общей напастью – российским законодательством.
Материалы
1 - 20 из 26
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все