Депутаты российской
Государственной думы быстро отошли от Новогодних праздников, спустя неделю приняли закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации». Этот документ обязывает туроператоров создавать финансовое обеспечение, предназначенное для покрытия нанесенных туристам убытков.
За последние несколько лет на рынке Санкт-Петербурга появилось большое количество автосалонов, предлагающих различные марки и модели автомобилей класса «премиум», а также дополнительные услуги сервиса. Это привело к развитию жесткой конкуренции и поставило потенциального покупателя перед сложным выбором – какую марку и какую модель предпочесть. Помочь принять это непростое решение призван Гранд салон элитных автомобилей, который пройдет 28-29 апреля в Санкт-Петербурге.
В советские времена утверждали, что кадры решают все. Но поскольку профессии «страховой брокер» в то время еще не было, кадровый вопрос не являлся основным. Он обострился лишь, когда страховой рынок начал разрастаться, как на дрожжах. О том, кто, как и зачем приходит в эту профессию, мы поговорили с опытным страховым брокером с многолетним стажем Натальей Николаевной Цыганко-Вегера.
ИА «Инсформер» продолжает издание серии энциклопедий по страховому бизнесу. Два первых выпуска энциклопедии «Лучшие страховщики России» были изданы в 2005 и 2006 годах.
В ближайшие годы банки и страховые компании будут наращивать объемы
совместного бизнеса и стремиться к совершенствованию обслуживания клиента, предоставляя ему возможность получить все финансовые услуги «из одних рук». Так считают участники «круглого стола» «Развитие партнерских программ страховых компаний и банков: движение к финансовому супермаркету», который прошел в Петербурге в конце декабря 2006 года при организационном участии банковского портала FinNews.ru и страхового коммуникационного агентства Shadursky Promotion.
Все-таки занятия спортом – опасная штука! Казалось бы, свежий воздух, тренировка организма, закалка и все в таком духе, но на самом деле это еще и высокая вероятность получить какую-нибудь хитрую трудноизлечимую травму. Причем у каждого вида спорта есть свои «любимые места».
Позади много ярких, а главное долгих, праздников – Новый год, Рождество, старый Новый год. Зимние каникулы трудно представить себе без катаний с горы, снежков, лыж и коньков. Большинство, по традиции, стараются провести эти дни на природе. Однако в этом году погода несколько ограничила наш выбор развлечений, оставив, в основном, развлечения «неуличные», обеспечив тем самым небывалое скопление людей в общественных местах. Для кого-то такая ситуация станет причиной легкого раздражения, а для кого-то может обернуться реальной опасностью!
Принимая решение застраховаться, мы делаем выбор. Выбираем страховщика.
Что заставляет нас отдать предпочтение той или иной компании? «Раскрученный» бренд, советы друзей, отзывы в Интернете, а иногда даже элементарная близость
к дому или работе. И мало кто из нас знает и задумывается о том, что страховая компания тоже где-то застрахована и возможности ее «старшего брата» – перестраховщика напрямую влияют на ее способность расплачиваться с нами.
В прошлом выпуске рубрики «По-простому» мы начали рассказ о договоре страхования. В частности, мы коснулись вопроса недействительности договора. В этом выпуске мы остановимся на этой теме более подробно.