В прошлом месяце Инспекция страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) отметила 15-летие своей деятельности. 21 октября в помещении Инспекции на Большой Конюшенной улице собрались представители государственных структур и страховых компаний, чтобы поздравить коллег с юбилеем.
Юбилейное мероприятие, посвященное 15-летию Инспекции страхового надзора по СЗФО, сопровождал доклад руководителя этой структуры Кирилла Михалевского. В докладе были рассмотрены актуальные вопросы страхового надзора в Северо-Западном федеральном округе на современном этапе развития.
Если прочитав название, вы подумали, что речь идет о прыщах на лице — вы ошиблись. Мы говорим о такой проблемной зоне страхования, как управление персоналом. Хотя, если кадры рассматривать как лицо страховой компании, то основные проблемы управления и развития персонала требуют такого же решения, как и устранение дефектов кожи.
Вряд ли найдется человек, который ни разу не задумывался о том, каким должен быть идеальный руководитель. Активным, настойчивым, инициативным, харизматичным — список можно продолжить, и, пожалуй, описания могут быть самыми разнообразными. Но попробуем решить задачу для частного случая и составить портрет идеального руководителя страховой компании…
Ноябрьские деловые встречи перестраховщиков в седьмой раз прошли в Москве, собрав
рекордное количество участников и гостей. Организатором встреч выступил Всероссийский Союз Страховщиков, соорганизатором — группа «Деловой формат».
Всем известно, что совсем скоро, с 1 марта будущего года, ситуация на российских дорогах существенным образом изменится. С одной стороны, в случае ДТП потребуется заполнять европротокол, с другой — будет введена практика прямого возмещения убытков пострадавшим сторонам. Последствия этих двух мероприятий профессионалы оценивают по-разному, то есть оценки колеблются от оптимистичных до весьма тревожных.
Российскому страховому рынку финансовый кризис не страшен.
Так считают основные крупные игроки рынка. Недавно позицию по достаточности активов страховщиков для выполнения взятых ими на себя обязательств отметил и глава Федеральной службы страхового надзора (ФФСН) Илья Ломакин-Румянцев.
Каждый работодатель хочет, чтобы у него трудились талантливые, честные, и, что немаловажно, здоровые сотрудники. И если первые два качества работника никак не зависят от деятельности страховых компаний, то по поводу третьего этого утверждать нельзя.
Одной из главных составляющих концепции развития добровольного медицинского страхования в России Группы Аllianz Евразия является создание сети собственных медицинских центров. Следуя этой концепции, СК «Медэкспресс» открывает в Санкт-Петербурге второй медицинский центр.
Сейчас на российском рынке работает около 300 тысяч крупных и мелких строительных компаний. По прогнозам экспертов, около 50 тысяч из них могут исчезнуть в связи с заменой лицензирования членством в СРО (саморегулируемых организациях) с 1 января 2009 года.
Все-таки приятно держать в руках добротную вещь. Особенно, когда твердо уверен, что автор вложил в нее душу, невероятное количество труда (а про деньги лучше вообще промолчим). Именно такое произведение («вещь» звучит слишком приземлено) — книга Владимира Борзых «Знаки страховой защиты в Российской Империи» — заняло свое достойное место на книжной полке нашего издательства. Не можем ее не представить читателю.
Когда верстался номер, мне попался на глаза материал Александра Ногова «Порочный круг». Поняв, что впервые с момента выхода нашего журнала речь зашла о рекламе страховых услуг, я не смогла отказать себе в желании поделиться своими впечатлениями от общения со страховщиками на этот предмет. Не желая навязывать личное мнение, я постаралась «профильтровать» его через экспертные оценки профессионалов.
Вопрос о необходимости страховать автомобиль сегодня перед автовладельцем практически не стоит. Парк транспортных средств год от года растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Кроме увеличения пробок на дорогах, это влечет за собой и увеличение количества ДТП.