Какие актуальные тенденции наблюдаются сегодня в области развития розничных продуктов по страхованию жизни и системе их продаж в России? Своим мнением делится член правления ЗАСО «ЭРГО Русь» и ООО «СК «ЭРГО Жизнь» Михаил Чехонин.
Люди во всем мире в первую очередь страхуют свою жизнь. На подобные полисы приходится 42% рынка. В России же эта доля составляет лишь 5%. Такие цифры приводились на ежегодной конференции «Страхование жизни: формирование рынка». Более того, по оценкам специалистов, в прошлом году рынок страхования жизни в РФ достиг своего минимума. И главная причина этого – недоверие людей.
Через три месяца я появлюсь на свет. Если честно, ужасно надоело ждать. Мои родители очень меня любят и переживают за меня. Но, по-моему, больше всех волнуется папа.
Накопительное страхование — это универсальный финансовый инструмент, сочетающий в себе возможности накопления денежных средств и защиты от самых разных финансовых потерь: утраты работоспособности в результате болезни или травмы, имущества; нанесения вреда своими действиями окружающим. Он настолько универсален, что клиентами страховых компаний во всем мире являются и частные лица, и компании.
Страхование жизни, по прогнозам экспертов, медленно, но верно завоевывает сердца россиян. Все больше людей в стране понимают, что страхование жизни – реальная и эффективная защита себя и своей семьи от различных коллизий, которые преподносит сама жизнь. Все слышали, но немногие знают и понимают, что представляет собой этот относительно новый для нас вид страхования.