Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании ВСК RSS
ВСК
1048
отзывы о ВСК
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании ВСК: Отвратительный сервис

26 / 12 / 2011 Андрей
Договор страхования 1086ЕС5000391
Выплатное дело 1134104

Номер дела: 1134104, Юсов А.В.
Я застраховал свой автомобиль по КАСКО, номер полиса: 1086ЕС5000391.  16.11.2011 Я обратился в ВСК,  по страховому случаю произошедшем днём ранее во дворе. Неизвестный автомобиль притёр мне задний бампер, в связи с этим я вызвал ГАИ и мне выдали справку. Аварийный комиссар выдал мне направление на покраску бампера и на этом всё хорошее закончилось. Дней через пять, как посоветовал мне аварийный комиссар, я позвонил в ВСК для согласования сервисного центра.  К моему сожалению выбора сервисных станций мне не предоставили, мне предложили только одну станцию, находящуюся по адресу: ул. Молдагуловой, д.34, «Тойота Центр Вешняки». На мой вопрос «почему мне не предоставили на выбор несколько станций для согласования?», мне ответили: «руководство выделило только одну станцию, хотите, соглашайтесь, хотите нет!».  Я безуспешно пытался дозвониться по телефону до зам. Руководителя отдела по урегулированию убытков Прокудина Алексея, что бы узнать почему мне не предложили хотя бы несколько сервисов, но он просто не берёт трубку, т.к. в ВСК не заведено по телефону общаться с клиентами. Мне предложили подъехать в Одинцово в центральный офис и лично с ним пообщаться. Времени это сделать у меня не нашлось в связи с плотным графиком моей работы  и я согласился с сервисным центром «Тойота Центр Вешняки» на ул. Молдагуловой, д.34. Это была моя большая ошибка!!! Записали меня на 23 декабря, сказали забрать смогу 25 или 26.12.11. Я приехал, проехал через мойку,  осмотрели машину и я уехал. В воскресение 25.12. примерно в 12:00 я позвонил, что бы узнать о готовности, мне сказали в 17:00 можно забрать.  В 17:00 я подъехал, дождался пока установят бампер и хотел поехать домой, на что мне сказали, что бы я заплатил им 3060 р., иначе автомобиль забрать я не смогу.  Я попросил дать мне разъяснение по этой сумме. Мне сказали, что с ВСК согласованна только покраска бампера, снятие и установка датчиков парк троника (2000 р) в страховку не входит. Мойку оценили в 760 рубле, в страховку она оказывается, тоже не входит. Представьте, какая должна быть мойка за 750 р.? Мыли при мне, таджик просто облил пеной и смыли водой, это максимум стоит 300 р.  У меня ещё не горела лампа стоп сигнала, за замену попросили 300 руб.  Я согласился оплатить замену лампы заднего хода, но этого им оказалось не достаточно и тут началось грубое вымогательство с меня денег, которые им итак заплатит страховая компания.  Тех. Директор автосервиса (так он мне назвался)  находился в алкогольном опьянении, начал крыть меня матом и на полукриминальном жаргоне пытался объяснить мне, что я задолжал и всячески оказывая давление, доказывал мне, что деньги я всё равно им отдам, иначе я машину не заберу. Я позвонил в ВСК, попросил дать мне объяснение, на что девушка оператор мне ответила:  уже никого нет, возможность решить сложившуюся ситуацию, будет только завтра в понедельник. Посоветовали заплатить требуемые сервисом деньги и получить чеки, а в понедельник приехать в центральный офис ВСК в Одинцово  и разобраться, почему с меня вымогали деньги. У меня было 1500 рублей которые я предложил разбушевавшемуся директору, что бы попытаться забрать авто. На что он мне сказал, что ему нужны все деньги.   Машина была  мне нужна именно в воскресенье, т.к. в понедельник я уезжал в командировку. Я наконец понял, что договориться с «хамом» директором не удаться и поддержки от ВСК я не дождусь и вызвал сотрудников полиции. Когда он услышал мой разговор с полицейскими и понял, что я настроен серьёзно он согласился отдать мне машину и попросил 1500 р. которые я предлагал ему ранее. Получив деньги, он посоветовал завтра привезти ему остальные, в противном случае пообещал подкинуть проблем. Утром понедельника я вновь позвонил в ВСК где мне девушка оператор сказала, что с сервисом согласованно снятие и установка датчиков парк троника в размере 400 руб. Это означает  то,  что в этом сервисе работают мошенники которые просто зарабатывают тем, что вымогают у людей вымышленные деньги, мошенническим путём обманывая их.
Советую всем, кто хочет приобрести полюс КАСКО, обходить стороной эту страховую компанию!!!
Лично мне ВСК навязали в автосалоне при покупке авто. После того, с чем я столкнулся благодаря ВСК, впредь  буду тщательнее выбирать страховую компанию.    


Оценки, поставленные компании ВСК

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «ВСК» на отзыв

Страховщик «ВСК» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: Елена   Добавлено: 05/01/2012 00:19   Ответить автору комментария

ОТВЕТ по Запросу СОАО «ВСК» Общество с Ограниченной Ответственностью «ТВС-Авто» ТехЦентер «TOYOTA-ВЕШНЯКИ» Информационное письмо Генеральный директор ООО «ТВС-Авто» Мяченков В.В. По претензии клиента Юсова А.В. нами была проведена служебная проверка по результатам которой можем пояснить следующее: 23.12.2011г. клиент пригнал свой автомобиль в наш техцентр для проведения работ по направлению СК ВСК, клиенту было озвучено и показано, что в направлении написано (ремонт согласно штатной комплектации), соответственно у него спросили застрахована ли у него система помощи при парковке на что он ответил что нет, после этого ему сказали что снятие установка датчиков будет оплачиваться отдельно, клиент сказал что он в курсе и также попросил провести диагностику освещения на его автомобиле. Также во время приема автомобиля клиенту предложили сдать автомобиль в чистом виде, либо оставить в грязном и мы помоем его сами, но по окончании работ ему будет необходимо оплатить мойку (по договору между нашими организациями СК оплачивает техническую мойку в размере 100р.) Клиент самостоятельно загнал автомобиль на мойку, и ему сделали комплексную мойку, которая значительно отличается от технической, после чего он сдал свой автомобиль мастеру приемщику для проведения работ. 26.12.2011. Клиент по договоренности с мастером приехал за своим автомобилем, осмотрел его и принял работу, после этого ему сделали заказ-наряд на работы не относящиеся к страховому случаю (в котором были указаны диагностика освещения, замена перегоревших ламп, снятие установка датчиков парковки, и комплексная мойка, которую он сам и заказал) и предъявили клиенту, прочитав заказ наряд клиент сразу начал хамить, угрожать, и обвинять сотрудников в вымогательстве денег, ему спокойно объяснили, что у него никто ничего не вымогает, а предлагают оплатить работы не входящие в страховой случай. Сотрудник нашего техцентра объяснил, что он действует согласно должностной инструкции и правилам оказания услуг нашего техцентра, которые находятся в общем доступе на доске информации, и если клиента что-то не устраивает, то он (сотрудник) составит акт согласования и отправит в СК, и предложил перенести решение вопроса на следующий день, так как это было в воскресение вечер. После этого клиент забрал ключи от своего автомобиля, начал звонить в СК и еще куда-то, при этом продолжал выводить на эмоции нашего сотрудника, и угрожать полицией, а затем вышел на улицу. Вернувшись через 10 минут клиент уже в спокойном тоне сказал, что у него нет всей суммы денег для оплаты заказ наряда, а автомобиль ему очень нужен сегодня т.к. ночью он уезжает в командировку, после этого наш сотрудник, нарушая внутренние правила техцентра, предложил оплатить часть, а остальные вопросы решить на следующий день по факту согласования с СК , и повторно распечатал клиенту заказ наряд взял у него деньги, пояснив что в случае согласования будет выполнен перерасчет. После этого клиент подписал направление где сделали пометку, что заказ наряд он тоже получил, и все поехали по домам. В понедельник 27.12.2011г. пришло согласование от СК, где работы по снятию и установке датчиков парковки были согласованы, хотя в направлении этого не было указано. Получив согласование, наш сотрудник позвонил клиенту, сообщил об этом и предложил приехать для перерасчета заказ наряда. Когда клиент приехал, наш сотрудник перед ним извинился за вчерашнюю грубость, и пересчитав заказ наряд вернул клиенту разницу, пояснив, что такую лояльность (оплата работ не связанных со страховкой) к своим клиентам на своей практике он видит впервые. По данному факту руководство техцентра провело собрание сотрудников, на котором объявили выговор сотруднику который работал в этот день, а также разъяснили остальным о более терпимом отношении к клиентам, а особенно клиентам страховых компаний.


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России