Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании ВСК RSS
ВСК
1048
отзывы о ВСК
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании ВСК: Не подходите к офису ВСК в Краснодаре ближе чем на 100 метров

24 / 07 / 2008 Виктор

"Про их мифический ""Московский офис"" и замечательное урегулирование претензий с его участием в предыдущем сообщении уже сказано. Напишу и я... Умиляет откровенный дебилизм и нарочитая наивность сотрудников Краснодарского филиала. Видимо у компании не хватает денег не только на произведение выплат в срок, но и на ""приобретение"" более или менее вменяемых специалистов. Ради справедливости, хочется отметить работу их эксперта по осмотру пострадавших автомобилей. Действительно - быстро, качественно и без претензий. Но... как только дело касается получения возмещения, начинается очень интересная, а главное длинная песня, напоминающая раннее творчество уважаемого Вадима Степанцова... ""Я не знаю, где находится ваше дело... Возможно оно направлено для утверждения в Москву, а Москва ответ еще не давала. Я не вижу галочки в базе..."", - сказал одна довольно приятная на вид девушка. Так началось мое общение со специалистами ВСК-Краснодар через 3 недели после того как я подал заявление об урегулировании убытка. Прошла еще неделя. ""Дело находится на утверждении у руководителя..."". Резонный вопрос: ""У какого из них: Московского или местного"", - не был вознагражден ответом по причине отсутствия еще какой-то галочки в их шикарной централизованной базе, наличие которой (галочки) помогло бы девушке соображать продуктивней. Я позвонил в Московский офис ВСК. С кем меня только не соединяли. Разговор, мерно перетекавший от одного сотрудника к другому, выдержанный в предельно вежливых словах и выражениях, казалось, не будет закончен никогда. <br />Но все имеет свой конец. Так случилось и в этот раз. После очередного: ""Извините пожалуйста, ваш материал находится на рассмотрении в другом отделе, оставайтесь на линии, я переведу звонок"", - из трубки донеслись короткие гудки. Злость, которую я испытыл в отношении собственной руки, набравшей дьявольский номер (495) 785-27-76, - не знал предела. На следующий день я уехал в отпуск и на время забыл аббревиатуру из трех букв (""ВСК""), и то что являюсь счастливым обладателем разбитого автомобиля, отдыхающего на гарантийной СТО. Вернувшись через три недели в Краснодар, я решил навестить обитателей благословенного Страхового Дома, да хранит его Будда!!! ""Дело находится на утверждении у руководителя!"", - радостно сообщил мне молодой человек, сидящий за стойкой. ""Ух ты"", - подумал я,- ""Какие хорошие новости!"". Чуть позже, после изложения мной мнения об их страховой компании, лучезарнейшем руководителе, суть происхождения которого стоит искать не иначе как в священных источниках древности, а также о самом молодом человеке, мне было сообщено о том что: ""Срок принятия решения об урегулировании ущерба по КАСКО составляет 60 рабочих дней, а перечисление денежных средств занимает еще от 2 до 10 дней. Итого 70 рабочих дней"". Сокровенный смысл этой незамысловатой фразы, думаю, понятен любому и выражается в трех словах, последнее из которых (вот совпадение) - из трех букв... Сегодня 94 день с того момента как я подал заявление о возмещении ущерба. Машину отремонтировал за свои деньги, оставив в страховой компании заявление о перечислении средств в возмещение ущерба на мой счет. Часа два назад меня обрадовали сообщением о том, что: ""Дело об урегулировании вашего убытка находится в отделе перекрестного урегулирования, ввиду сомнений в механизме ДТП"" (цитата). Денег не обещали. Готовлюсь к обращению в суд."


Оценки, поставленные компании ВСК

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   2

Прокомментировать отзыв

Ответ «ВСК» на отзыв

Страховщик «ВСК» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России