Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании ВСК RSS
ВСК
1048
отзывы о ВСК
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании ВСК: О непрофессионализме сотрудников ВСК

19 / 06 / 2008 виктор

21 мая я обратилась в диспетчерскую ВСК с заявлением о наступлении страхового случая (лобовое стекло и передний бампер). По поводу повреждения бампера мне был задан вопрос – каким образом я его повредила и был ли вызов ГИБДД. Мой ответ – наехала на бордюр при парковке, ГИБДД не вызывала поскольку при покупке страхового полиса мне было объяснено, что однократно в течение года при повреждении авто на сумму до 5% от суммы страховки справку из ГИБДД можно не представлять. Диспетчера мои объяснения удовлетворили, она зарегистрировала обращения и «выписала» мне аварийного комиссара. 22 мая ко мне приехал аварийный комиссар, который оформил оба повреждения и выдал мне два направления на ремонт в Автомир улица Беломорская. При обращении в Автомир мне было указано на то, что по адресу улица Беломорская, дом 40 техцентра нет и что направление на ремонт оформлено неправильно – надо указывать не «Автомир», ибо это только бренд, а конкретное юридическое лицо техцентра. Я позвонила аварийному комиссару, объяснила суть проблемы. Он мне ответил, что он действовал на основании документов, предоставленных их компании от ВСК, в его действиях ошибки нет и мне следует обратиться в СК ВСК. <br />Дальше и начались мои мытарства.<br />Я опять позвонила в диспетчерскую, объяснила суть проблемы, пояснила как надо заполнять направление на ремонт. Мне посочувствовали и заверили, что ошибка будет исправлена. 26 мая я опять позвонила в диспетчерскую, опять объяснила суть проблемы. Мне ответили, что диспетчерская ни причем, мне надо связываться с экспертами ВСК. Связаться с экспертами по телефону оказалось неисполнимой задачей.  К вечеру 26 мая я опять позвонила в диспетчерскую, опять объяснила суть проблемы, что со мной никто не связывается, а я дозвониться до экспертов не могу. Мне ответили, что экспертам напишут e-mail письмо, а со мной до 18 часов обязательно свяжутся. Дальше – опять тишина. 27 мая я наконец-то САМА дозвонилась до эксперта. Конечно, до моего звонка никто исправлением ошибки в работе ВСК не занимался. Я опять объясняла суть проблемы. Мне было обещано, что свяжутся с Автомиром и мне сразу перезвонят. К 30 мая я поняла, что никто со мной связываться так и не собирается. Тогда я написала эксперту e-mail письмо. Ответа не последовало. Мне удалось дозвониться до эксперта, все свое негодование по поводу отвратительной работы экспертов ВСК я высказала. И пока я «висела на телефоне», эксперт по другой линии связывался с Автомиром. На все ушло минут 10. Но этого я ждала 8 дней и не просто ждала – а добивалась, хотя ошибка была в работе ВСК. <br />После того, как эксперт закончил объясняться с Автомиром, он пригласил к телефону некую Наталью, которая мне объявила, что мое обращение в ВСК по поводу ремонта бампера отвергнуто в силу того, что я не предоставила справку из ГИПДД. На мои пояснения (что при покупке страхового полиса мне было объяснено, что однократно в течение года при повреждении авто на сумму до 5% от суммы страховки справку из ГИБДД можно не представлять, что подтвердил и диспетчер и что наконец аварийный комиссар оформил мне направление на ремонт) Наталья мне ответила, что надо читать Правила страхования и  посоветовала и обратиться к тому агенту, который оформлял страховку – чтобы это он лично мне оплатил расходы на ремонт.<br />31 мая я получила от ВСК официальный отказ в выплате страхового возмещения.<br />Конечно, я должна сама изучать Правила страхования, а не полагаться на то, что мне наобещают при заключении договора на страхование. Такие «обещания» - либо результат незнания Правил самими страховыми агентами, либо осознанное введение в заблуждение страхователя. Также Правила страхования должны знать и сотрудники диспетчерской службы (ибо они значатся как консультанты) и аварийные комиссары.<br />Считаю действия сотрудников ВСК непрофессиональными.


Оценки, поставленные компании ВСК

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «ВСК» на отзыв

Страховщик «ВСК» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России