27.04.2015
«Росгосстрах» в Чувашии «хоронит» клиентов по «автогражданке»
Рост тарифов в сегменте ОСАГО не приводит к росту качества услуги, в части такого нарушения, как навязывание страховых услуг, лидер рынка «Росгосстрах» превзошел себя: в Чувашии отмечены многочисленные случаи навязывания ритуальных услуг при покупке полиса ОСАГО. Региональная монопольная служба расценивает действия страховщика как особый цинизм.
Также, по словам главы Чувашского УФАС, страховщика подозревают навязывании ТО у одного конкретного предпринимателя, что, помимо прочего, может свидетельствовать о выдаче диагностических карт без фактического прохождения ТО.
Напомним, что не далее как в конце 2014-го года УФАС Чувашии уже выдвигало обвинение «Росгосстраху», наложив штраф в размере около 30 млн. руб. за навязывание автовладельцам добровольных видов страхования, в апреле нынешнего года страховщик подвергся оборотному штрафу в размере 18,6 млн. руб. за отказа в продаже полиса ОСАГО без прохождения ТО в ИП Макарова.
Жалобы на действия страховой компании поступают в антимонопольную службу Чувашии ежедневно. Поэтому антимонопольщики уже говорят о судебном разбирательстве и дисквалификации руководителей чувашского филиала «Росгосстраха», так как речь идет отнюдь не о единичных нарушениях, которые можно списать на нерадивых сотрудников..
При этом «Росгосстрах» по-прежнему лидирует в сегменте ОСАГО по количеству премий, показав в первом квартале прирост 57,7%. Увеличилась и общая доля лидеров: если в прошлом году на ТОП-10 страховщиков ОСАГО приходилось 73,5% премий, то теперь – 76,6%.