Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

15.12.2022

Кейс «Тинькофф Страхования»: онлайн-продажи как инструмент захвата рынка ОСАГО

За октябрь текущего 2022 г. страховщик увеличил сборы в сегменте ОСАГО на 827 млн. руб., преодолев планку в 6 млрд. руб. собранных премий. Если в среднем по рынку сборы игроков в этот период прибавили 13%, то у «Тинькофф Страхования» они приросли на 16%. Динамика сборов выглядит настораживающей, ведь по стоимости «среднего» полиса страховая компания занимает второе место.

Выплаты по ОСАГО за обозначенный у «Тинькофф Страхования» выросли сравнимо со средними по рынку (+13% против среднерыночных +12%), составив 314 млн. руб. В годовом сравнении динамика страховщика выглядит внушительно: это +109% в сборах и +197% в выплатах. Количество проданных полисов ОСАГО выросло с 400 тыс. штук до 678 тыс. штук (это +69% или 278 тыс. новых клиентов).

Выросло и соотношение выплат — до 44% (по статистике, явно убыточным ОСАГО становится для компании при показателе 77%, то есть до порога еще далеко). По показателю средней премии «Тинькофф Страхование» заняло среди страховщиков ОСАГО 2-е место, уступив по дороговизне лишь СК «Пари». Средняя премия по ОСАГО у «Тинькофф Страхования» достигла 8904 р. предположительно за счет страхования жителей Москвы и Санкт-Петербурга (для сравнения: у прошлогоднего «новичка» в ОСАГО «Сбербанк страхование» за 10 мес. Текущего года премия сохранилась на уровне 5125 руб.)

в среднем по рынку полисы «автогражданки» продавались на 2,3 тыс. руб. дешевле, чем у «Тинькофф». Комментировать причины «дороговизны» средней премии в компании не стали, а вот объяснение росту сборов нашли: гендиректор страховой компании видит причину в экосистемном подходе группы, количество клиентов которой на сегодняшний день уже превысило 27 миллионов. Страховщик и далее будет наращивать долю за счет «естественного роста» количества автовладельцев среди клиентов группы.

Действительно, активная экспансия на рынке ОСАГО ведется компанией, благодаря доступу к клиентской базе материнского банка, сильному бренду и значительными финансовым возможностям. Также в компании подчеркнули, что основным каналом продаж является директ — онлайн-канал, включая мобильное приложение и интернет-банк, на которые приходится более 50% всех продаж.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России