Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ростра RSS
Ростра
146
отзывы о Ростра
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ростра: Ростра -это АД!

15 / 05 / 2011 Эллада
Договор страхования 000503/292011-727423 от 26/08/2010

Если вам дороги ваши время, нервы и деньги, ни в коем случае не страхуйте имущество в компании РОСТРА. Эта страховая обеспечит вам полнейший ад!

Номер полиса:000503/292011-727423

В августе 2010 года черт дернул меня застраховать свой автомобиль в СК РОСТРА.  Признаюсь честно, позарилась на цену. Страховой взнос в сие заведение составил 33 тысячи рублей

В октябре 2010 года неизвестные и до сих пор не найденные злоумышленники под прикрытием глубокой и темной ночи разбили своими паршивыми ручонками  пассажирское стекло автомобиля, и украли, о ужас, gps-навигатор. По иронии судьбы вышло так, что разбитое стекло стоило по самым скромным подсчетам семь тысяч, а навигатор менее трех тысяч рублей.

Сотрудники Ростры, оформляя документы о страховом случае, , запамятовали выдать вновь прибывшему клиенту, то есть мне, одну невзрачную но очень важную бумажку: форму номер три. Это клочок бумаги, как оказалось, нужно заполнять в милиции для того, чтобы потом представить обратно в страховую вместе с документом о возбуждении или невозбуждении уголовного дела. Так как в страховой бумагу эту не выдали, в милиции, естественно,  ничего не заполнили и не подписали. Пришлось снова ехать в Ростру за формой три.  Именно ехать, потому как  дозвониться до ЛЮБОГО офиса компании НЕВОЗМОЖНО. На все звонки отвечает call-центр, который, как ни странно, никакой информацией не владеет и советует соединиться с специалистом отдела по урегулированию убытков. А отдел это, увы и ах, трубку не поднимает. Кстати, для того чтобы дозвониться до call-центра, а после соединиться с информационным центром, нужно просидеть на линии, как минимум 30 минут. И еще на факт, что там поднимут трубку. Проверьте: (495) 921 07 70.  

Примечательно, что когда я приехала в Ростру за этой несчастной бумагой и сказала, что сотрудники компании не выдали мне  необходимый бланк, менеджер с невозмутимым видом спросил: “Ну и что? Забыл человек, бывает с каждым”. На мой вопрос, почему в центре урегулирования убытков никто не поднимает трубку, менеджер изрек еще более невероятный ответ: “У нас времени нет общаться по телефону. Так что в офис приезжайте”. Получается, что при возникновении любых вопросов, которые в легкую решаются по телефону, человеку нужно бросать все и мчаться в будний день в Ростру…

Дальше - больше. Приняв все необходимые документы, ростровцы заявили, что решение о выплате энной суммы денег будет приятно в течение 15-30 рабочих дней. Увы и ах. Пришлось ждать ДВА месяца. На звонки в компании по-прежнему не отвечали.  Спустя два месяца деньги все же начислили и, что самое удивительное, не удосужились сообщить об этом. Узнать о начислении баблеца удалось после очередного восседания в течение двух часов на телефоне (информационный центр удосужился сообщить).  На этом ужасы общения с компанией не закончились. Начисленная сумма (3000 рублей) даже близко не совпадала с той, что я потратила на покупку и установку стекла. Про чистку салона от осколков я даже и не упоминаю. Однако Ростра, видимо, глубоко уверена, что в Москве на три тысячи рублей как нефиг делать можно купить стекло на иномарку, установить его и почистить салон… Так вот. Подивившись начисленной сумме, я не поленилась, съездила в офис Ростры и написала претензию, приложив к ней чек из автосервиса, где вставляла стекло. Диплодоки в галстуках из Ростры претензию приняли и поклялись в течение 30 рабочих дней (что и предусмотрено по закону) рассмотреть ее.  И снова – обман!  Написана претензия была 15 декабря 2010 года. А рассмотрена, барабанная дробь – 21 марта 2011 года!! Три месяца!!! И то, уведомление о рассмотрении претензии говн**и из ростры прислали мне только после того, как я написала жалобу в Федеральную службу  страхового надзора. После того, как ФССН, послали в ростру гневный запрос, мне тут же пришло ответное письмо.

В письме компания отказала пересмотр суммы, ссылаясь на энное количество пунктов в договоре…  Юрист, с которым я обсуждала дело, сказал, что можно конечно, с этими говнюками посудиться, но...  Игра то свеч не стоит.  Начисленные деньги до  сих пор лежат в кассе компании. Забирать их, честно, не хочется. Неприятный осадок – по горло.

Итого. Ростра – это:

- Безответственные, разболтанные сотрудники
-Вечно не отвечающий телефон во ВСЕХ офисах
-Минимальные начисления по страховым случаям
-Отвратительный сервис
-Отвратительный режим работы (    компания работает до 20.00. НО!!! Взять талончик в очередь можно до 18.00, так как терминалы, выдающие талоны, работают именно до этого времени)
-Хамская охрана (в мой последний визит в офис РОСТРЫ по Варшавскому шоссе, 42, на входе сидел жирный охранник, который нагло советовал всем возмущенным посетителям оставить все возмущения при себе, так как МЫ ЖЕ В РОССИИ ЖИВЕМ).



Оценки, поставленные компании Ростра

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ростра» на отзыв

Страховщик «Ростра» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России