Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ RSS
ВТБ СТРАХОВАНИЕ
212
отзывы о ВТБ СТРАХОВАНИЕ
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ: Динамо Трахование (да, это ВТБ)

02 / 02 / 2010 Оксана

Никогда не писала отзывы, только читала, но тут НАКИПЕЛО!<br />Машина  по каско и осаге застрахована в этой компании. Во дворе дома в машину въехала буксируемая четверка, протаранила на 1,5 метра и скрылась с места происшествия (по словам очевидцев). Оформили стояночный ущерб и обратились в страховую. т.к. машина была на ходу, мы особо не дергали ее по поводу получения направления. Но все таки спустя месяц пришлось туда доехать и разобраться с этим вопросом. Выписали направление в Алан Z на Ленинградке. Приехав туда на ремонт, нас послали туда откуда мы пришли, сказав, мы не обслуживаем клиентов ВТБ, они кучу денег должны. Перезвонив компании, они сказали, что первый раз такое слышим, ну приезжайте, выпишем другой сервис. <br />Уже тогда эта история меня с мужем возмутила. НО! как выяснилось, это только цветочки...  Выписали направление на сервис в Honda Отрадное. На дефиктовке посмотрели на машину и сказали привозите 5 января. Нужно разбирать и смотреть. Привезли. Там сказали, что ремонт машины займет неделю. Но наверняка будут скрытые деффекты и их нужно согласовывать со страховой (а страховая начинает работать с 12 января), то расчитывайте ее забирать в 20-х числах января. Ждем! С трудом!!!!! (нет машины, нет работы) Числа 15го звоню узнать, как там машинка поживает, на какой стадии готовности.... А мне заявлют, что подтверждения со страховой не пришло, машина стоит разобраная. Узнаю у них, как долго обычно страховая отвечает. На что услышала, что от 15 минут после запроса до месяца. Естественно эта перспектива меня не обрадовала. Звоню  в Страховую, узнаю как дела с доп согласованием по моему делу. Мне вежливо отвечают, что НИКАК! никакого доп согласования они не получали. Думаю, ладно, все мы люди, праздники все таки, с кем не бывает проИПАЛИ согласование. Звоню в жестянку прошу послать снова. Перезваниваю на след день узнать послали? Послали! Звоню в страховую, ответ: ничего не получали, данных нет. Можем послать запрос эксперту (который не общается с клиентами). Звоните после 16:00.   Звоню! Снова по вашему делу ничего нет! Звоните завтра с утра! ЗВОНЮ! и СНОВА НИЧЕГО!  Терпеливо объясняю ситуацию, прошу мне помочь. На что мне сказали, по регламенту эксперт должен ответить в течении 5 дней.   А прошло с момента отправки письма от сервиса два. Все оставшиеся три дня каждый день звонила, чтобы услышать ДАННЫХ НЕТ. В выходные они не работают. Но с понедельника ВСЕ НАЧАЛОСЬ ЗАНОВО! Сообщают, что по вашему делу не было дополнительного согласования. Мы отправим запрос нашему эксперту, позвоните завтра. И на следующий день меня ДИНАМЯТ!  Мое ангельское терпение (как мне казалось уже тогда лопнуло, ан нет, это были все еще цветочки). Я подключила тяжелую артеллерию (мужа). В страховой ему ответили тоже самое, что не получали доп согласования. Позвонил он в жестянку, ему сказали, что ничего не могут сделать без ответа на доп согласование, могут ЕЩЕ РАЗ (в третий) послать в страховую компанию, продублировав на личную почту мужа. Продублировали! Пришло!  Пытаюсь поговорить с руководством. Не соединяют, берут телефон, естественно не перезванивают. У мужа тоже не получилось. Он проявил смекалку и представился менеджером сервисной компании, на что ему ответили что получили. ответим в течении трех дней. И мне после моего очередного звонка и объяснения ситуации, сказали, значит эксперт получил и звоните через три дня! УРА! (подумала я)   Звоню на ШЕСТОЙ день (два выходных пришлось). Расчитываю услышать радостную новость! НО! пиииииииииииии МЫ не получали доп согласования, у нас нет никаких данных. (ВЗРЫВ) Возмущаюсь, как такое может быть, несколько дней назад получали, а теперь не получали?!!!! Настойчиво требовала объяснений, но ТАМ РАБОТАЮТ РАСПИЗЬДЯИ (я имею виду руководство, которое не может наладить нормальную работу сотрудников. РЫБА ГНЕЕТ С ГОЛОВЫ).  Вроде выяснили причину, пообещав  мне отправить запрос эксперту, разошлись на том, что завтра будет все известно!  А в это время муж разговаривал с начальником жестянки, тот пообещал, в четвертый раз отправить и сам лично проконтролировать. НАСТУПИЛ ЭТОТ ДЕНЬ! Сегодня 1 февраля!  Звоню в страховую....  Слышу: Мы ничего не получали, никаких доп согласований по вашему полюсу НЕТ! <br />ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!


Оценки, поставленные компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» на отзыв

Страховщик «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России