Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Мегарусс-Д RSS
Мегарусс-Д
662
отзывы о Мегарусс-Д
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: Мой опыт общения с этой страховой компанией. Все будет полезно!!!!!!

24 / 12 / 2009 Роман

С чего бы хотелось начать. <br />Начнем, пожалуй, с самого страхового случая. Как то летом (июнь) ехал я по шоссе. Был сильный дождь. На пешеходном переходе я остановился в крайнем правом ряду пропустить пешехода. По привычке я посмотрел в зеркало заднего вида. И увидел приближающийся автобус на большой скорости. Удар, сильный занос, я на обочине. В машине я и моя будущая жена, через месяц у нас состоится свадьба.<br />  С самого начала я готовился к самому худшему, я знал, что страховые не спешат выплачивать деньги тем более в период кризиса. Но я решил довести дело до конца, тем более что повреждения у машины были очень сильные. Да и потом рано или поздно мне пришлось бы столкнуться с этим.<br />В самой страховой (офис по выплатам и убыткам тогда располагался на Волгоградском шоссе ) я начал подавать документы.  В первый день их не приняли сослались на ошибки в заполнении документов. Поэтому товарищи ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ЗАПОЛНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ. Это сэкономит ваше время и страховой не к чему будет придраться. Они готовы зацепиться за любой косяк, что бы, не выплачивать вам деньги. Вам никто подсказывать не будет, не стесняйтесь переспрашивать, не обращая внимание на ХАМСТВО сотрудников, ваша задача получить деньги, ставьте эту цель превыше эмоций. ХАМСТВО сотрудников поражает! Готовьтесь к этому.<br /> В общем, в августе дело было сдано в страховую и мне назвали сумму по ущербу. Нельзя сказать, что сумма меня удовлетворила, но и не расстроила. С учетом того что машина была у меня 2001 года выпуска. И начиная с августа 2009 года, я начал ждать выплату.  В первый день мне сказали, что выплата будет через 2 недели, я думаю, многие такое слышали. И  тут начинается самое интересное. В аварии я был не единственный пострадавший! Каждый из пострадавших делал свои ошибки, что затягивало процесс. Один из пострадавших вообще отказался писать документы, так как его повреждения были минимальны. ДЕРЖИТЕ СВЯЗЬ СО ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОИСШЕСТВИЯ. После всего этого началось ожидание выплаты. Я звонил каждый день и ВЕЖЛИВО узнавал о том в каком состоянии находиться процесс выплаты. Каждый день кормили завтраками, а в один прекрасный момент офис переехал. Теперь он на метро Щукинская. С этого периода я завел «личное дело» на эту страховую. Оно очень полезное и я вам дам его в помощь.<br /> И так ряд советов . Разговаривайте вежливо, но вникайте во все то что вам говорят. Приезжайте как можно чаще в офис и трясите их, но опять же вежливо. Пишите заявление на имя директора с просьбой погасить сумму в срок. Разговаривайте с руководством просите выплатить. ВЕЖЛИВО. Конечно, все время хотелось им высказать все что я о них думаю. Хотелось орать и ругаться, но делу это бы не помогло и я даже думаю, усугубило бы. Конечно, часть меня просто хотела, что бы компания выполняла ЗАКОН и ОБЯЗАННОСТИ.<br />И так само «личное дело».  Это телефоны руководителей и персонала кто так или и иначе относиться к выплатам. С моими комментариями.<br />Телефон офиса 8-495-799-92-44 Соединяет на оператора. Редкий случай что он переключит вас на того человека который вам ответить, обычно звонок уходит в пустоту и вы просто висите на трубке и слушаете гудки.<br />Добавочные номера.<br />106 – Анна Львовна (зам. директора)  но трубку ни разу не брала.<br />Говорят что на ни ее могут переключить только секретари вот их номер<br />100 или 114. Пробы вал ни разу не соединили<br />260 – Пелепская Лариса Юрьевна. Говорят, что именно она решает, кому выплачивать, ни разу не брала трубку. Ни разу ее не видел.<br />138 или 137 бухгалтерия  - берут трубки, спрашивают номер дела говорят в каком состоянии выплата, если вы спрашиваете, почему они не выплачивают, говорят что это не их работа они только перечисляют деньги просят обратиться в выше стоящие телефоны, часто направляют на номер 260!<br />Таким образом, я звоня практически каждый день получил выплату по своему делу в конце декабря. То есть с августа я ждал по декабрь.  5 месяцев нервов и я получил свои деньги, которые я должен получить по ЗАКОНУ. Хотя я уже собирался подавать на них в суд. Но обошлось, терпение помогло.  Даже сейчас сидя и печатая это сообщение или лучше сказать отзыв, я не верю в то что это произошло. По итогам моего опыта я понимаю, что задержка выплат это просто политика Компании, многих компаний, хорошо, что эта компания хотя бы не обанкротилась.<br />Всем удачи!!!!! Дай бог вам терпения.


Оценки, поставленные компании Мегарусс-Д

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   2
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Мегарусс-Д» на отзыв

Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: НАТАЛИЯ   Добавлено: 04/07/2012 15:22   Ответить автору комментария

Все так и есть. Динамят долго. Я еще выплаты не получила, буду писать досудкбную притензию, не поможет - в суд, пусть платят штраф, раз не хотят по хорошему.


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России