Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Воспользовался услугами этой фирмы и понял, что интерес к клиентам они теряют
13 / 04 / 2009
Вчеслав
"Воспользовался услугами этой фирмы и понял, что интерес к клиентам они теряют сразу после получения денег. Застраховал свою ВАЗ-2115 по КАСКО через брокера ""Гарант сервис"" в СК ""Уралсиб"" в августе 2008 года у меня было разбито ветровое стекло и стекло фары. Сегодня апрель 2009 года. страхового возмещения нет! В ""Гарант сервисе"" утверждают что все передали в СК и дело за ними,а в ""Уралсибе"" сначала потеряли документы о том что я заплатил деньги за страховку, потом акт осмотра машины, потом реквизиты куда направить страховую выплату Посмотрев рекламу СК ""Уралсиб"", где они говорят что это страховая компания для тех кто ждет я все понял, они пропустили одно слово это страховая компания для тех кто ждет вечно. В ""Гарант сервисе"" про меня вспомнили так как страховка по КАСКО заканчивается и звонят: ""Не желаете продлить страховку?""Нет господа не желаю, и другим не советую. Мне повезло ущерб не очень большой и я не застраховал у вас второй приобретенный мной автомобиль. Представляю как ""повезло"" тому кто страховал у вас и попал на большие деньги.БУДУ РАД ЕСЛИ МОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УБЕРЕЖЕТ КОГО-НИБУДЬ ОТ ОШИБКИ."
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).