Отзыв клиента страховой компании УралСиб: Уралсиб..Звучит гордо и громко, хорошая реклама.
09 / 04 / 2009
Алена
Уралсиб..Звучит гордо и громко, хорошая реклама...Но ТАКОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ в области страховых услуг я пока не встречала на Московском рынке!!! Стаж мой - порядка 10 лет, машины страховала всегда, во многих компаниях. По поводу хамского отношения к клиентам можно прийти послушать в офис на Б.Дровяной переулок. Там с семи утра много-много недовольных страхователей! Что касается меня, я не могу получить ни одну страховую выплату за ДТП, которые были в сентябре 2008 года! Чтобы дозвониться необходимо быть очень терпеливым человеком..послушать музыку в течение расчетного времени ожидания (примерно минут 10-15)..Стекло лобовое на замену мне уже покупают на СТОА третий месяц!!! Я вступили с ними в переписку, пишу жалобы, чтобы на меня отреагировали и вспомнили о моем существовании и моем полисе! Наверное, отношения мы будет до конца выяснять в суде, потому что выплату рассчитывают мне уже тоже почти три месяца! Так что господа автомобилистя, если Вы бережете свои нервы и время, очень советую!!! МАКС, ИНГОССТРАХ, АРИАДНА, АВИКОС, да что угодно, только не УРАЛСИБ!! Я как юрист обладаю терпением, чтобы с ними бороться, простой человек просто будет тихо плакать!! Писать номер полиса я не буду, извините..Мне еще судиться...
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).