Отзыв клиента страховой компании УралСиб: "11"" февраля 2009 г. произошло ДТП с участием принадлежащего мне автотранспортного"
13 / 03 / 2009
Марина Антонова
"11"" февраля 2009 г. произошло ДТП с участием принадлежащего мне автотранспортного средства, по факту которого вашими сотрудниками зарегистрирован страховой случай в базе данных № 027467 и органами ГИБДД составлена справка о ДТП. В связи с данным обстоятельством, ""12""февраля 2009 года я обратился к страховщику с заявлением о наступлении страхового случая, предусмотренного полисом страхования. К заявлению был приложен пакет документов, предусмотренный правил страхования (оригиналы документов ГИБДД, свидетельствующие о дате и месте ДТП, копии свидетельства о регистрации ТС, водительское удостоверение, паспорта водителя, паспорта ТС, полиса КАСКО).Вот хронология событий:19 февраля 2009 года на СТО «Корея Мотор», Москва, ш.Энтузиастов, д.23 независимым экспертом был составлен акт осмотра повреждений ТС.25 февраля 2009 года специалист отдела урегулирования убытков (737-00-55 доб.4161) подтвердил получение вышеуказанного акта от независимого эксперта.2 марта 2009 года сметы на повреждение нет.3 марта 2009 года сметы – нет.4 марта с 9-15 ч до 16-25 ч непрерывно дозванивалась только до оператора call-центра, телефон отдела урегулирования убытков занят, никто не может дать ответа на вопрос, был ли курьер и получена ли смета по моему случаю! Только в 16-25 мне сообщила Елена об обновлении информационной базы и отсутствии всякой информации!5 марта 2009 года – нет сметы.6 марта в 16-55 в отделе урегулирования убытков не берут трубку, никто не отвечает!10 марта 2009 года сообщили, что после 11-00 придет специалист тех.отдела и у него спросят, поэтому позвоните – послезавтра!Дозвониться до отдела урегулирования убытков крайне затруднительно, проблематично, кроме дежурного на телефоне – кто не может сообщить о движении документов! Более того, сегодня 13 марта 2009 года не могут сообщить номер регистрации входящей претензии, которую я направила 11 марта по факсу 737-00-41!"""
Страховщик «УралСиб» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).