Отзыв клиента страховой компании МСЦ: Хамское общение некоторых членов компании к клиентам
09 / 06 / 2007
umka-kat
"Добрый день!<br />""Меня зовут Екатерина, я из Нижнего Новгорода, ........... с кем я общаюсь, как Вас зовут?"" так я начила свое приветствие по телефону, позвонив 09.06.07 днем в ""МСЦ"" г. Москва, в ответ я услышила от некой Марины Валерьевны или Андреевны (прошу прощение за возможно не верно указанное отчество), следующий текст: ""А чего Вы хотите?......... меня не зовут я сама прихожу................."" все бы ничего, если бы не тон и манера общения это женьщины.<br />Вопрос к руководству данной страховой компании: Если так встречают на пороге Вашей компании, то как же тогда работают и сотрудничают с клиентами и партнерами........????<br />Я просила помощи в информации по Нижегородскому филиалу ""МСЦ"", а услышила такой ответ!!!!<br />После 10 минутной попытке узнать доставерную простую информацию, меня отправили по еще одному телефону в г. Москва............вобщей сложность в Нижнем Новгороде отсутствует инфо. по компании, так и в Москве с этом тоже видно напряги............ ИТОГ: мне дали инфо. но как все это долго и напряжно!!!!!<br />ОБЩЕЕ МНЕНИЕ О КОМПАНИИ И НАДЕЖНОСТИ ЕЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ С МЕЛОЧЕЙ!!!!!! <br /><br /> ДЛЯ УЛИЧШЕНИЯ ОБЩЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕНЬЩИН В ВАШЕЙ КОМПНАИИ, ПРЕДЛОГАЮ ВЫДАВАТЬ С УТРА ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД!!!!!! :)"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).