Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Адмирал RSS
Адмирал
201
отзывы о Адмирал
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Адмирал: Абсолютно невменяемая компания

22 / 12 / 2009 Александр

"Дела №1323, 1393, 1396. Основное дело - 1323, два других - оформление по мелкому ущербу деталей, изначально не вписанных в справку о ДТП. По основному делу я не имею никакой реакции. По мелкому ущербу 2 отказа.<br /><br />1й – Вы нас хотели обмануть и указали заранее недостоверные сведения в заявлении о страховом случае<br />2й – Там сумма получается больше лимита в 10тыс., выплачиваемых по мелкому ущербу, поэтому мы вам вообще ничего не заплатим (даже эти 10тыс.), такое надо оформлять по всем правилам со всеми документами из ГИБДД – этот ответ я получил через 7 месяцев после подачи заявления (его надо читать так: идите на ""№%"" попробуйте что-нибудь сейчас оформить).<br /><br />В общем, они сами не могут определиться, по какой именно причине они не хотят платить. Ну а теперь сама история взаимоотношений. ДТП произошло 2 января 2009г. Сначала ГИБДД 3 месяца делала экспертизу, кто прав. В результате: решение по ДТП - не удалось установить виновного, в данных экспертизы – я не виновен. Это мне все вместе отдали.<br /><br />После получения всех документов из ГИБДД в апреле сдал документы в Адмирал и написал еще 2 заявления на ремонт по мелкому ущербу царапин, не указанных мной в справке о ДТП (ну, не заметил я небольшие царапины на бампере и крыле 2 января в 18-00 в снег).<br /><br />При обращении мне сразу сказали, что хоть по договору я и должен чиниться у оф. дилера, но у них в настоящее время с ним нет договора, поэтому, если я не хочу ждать 2 месяца, они меня направляют в другую фирму на оценку и ремонт, и все выплачивают в течении 3-4 недель. Я согласился, сделал оценку в том месте, куда меня направили, сдал в Адмирал и стал ждать, периодически им позванивая.<br /><br />Как тут уже упоминалось в одном из отзывов, отдельно хочу отметить работу их секретарей. На вопрос как там моё дело, отвечают в случайном порядке одной из следующих фраз: на рассмотрении, в отделе тех. экспертизы, у службы безопасности, на подписи у начальства. При любых просьбах соединить с кем-нибудь, кто может сказать что-нибудь более вразумительное, мило отвечают да, конечно и скидывают на телефонный номер, на котором никто, никогда и ни при каких обстоятельствах трубку не берет (я специально тестировал эту систему и 3 раза не клал трубку по часу - так и не ответили).<br /><br />В июне была написана письменная претензия в Адмирал с просьбой объяснить, как там моё дело, иначе я обращаюсь в суд и страхнадзор. Ответ на неё я не получил и по сегодняшний день. В июле при помощи ребят, которые занимаются помощью в урегулировании проблем со страховыми компаниями, удалось встретиться с начальником отдела тех. экспертизы (одному мне не под силу оказалось выследить и поймать любого из начальников в этой компании), который мне сообщил, что на ту компанию, куда они же меня и направили, они деньги платить не будут. Вот так просто не будут, и все тут. И предложил сделать счет у оф. дилера, благо они уже с ним договор заключили. Ну и конечно, пообещал в этом случае, что после получения счета, оплатят в течении 3-4 недель. Я согласился, сделал счет, привез в Адмирал и стал ждать.<br /><br />В августе мне позвонили с Адмирала и сказали, что у них есть вопросы к оф. дилеру по счету и просили подогнать машину на дефектовку еще раз, но в этот раз там будет их представитель (а в первый раз он где был спрашивается). Я пригнал, они там еще устроили спор с оф. дилером по снижению стоимости ремонта.<br /><br />Вот один из диалогов. Представитель адмирала - А, оф. дилер - Д:<br />А: А почему вы вот на замену пишите стойку лобового стекла?<br />Д: При замене крыла необходимо снимать стойку, но она на клипсах, которые при снятии ломаются, и стойка тоже идет под замену.<br />А: А вы снимите так, чтобы не сломалось.<br />Д: Это невозможно!<br />А: Ничего не знаю, это мы оплачивать не будем, вот если сломаете при снятии, вызовите нашего человека, сделаем акт о доп. повреждениях, выпишем вам гарантийное письмо и потом доплатим.<br />Д: Ну и сколько это времени займет? У нас вон пачка ваших гарантийных писем лежит, вы их до сих пор не оплатили.<br /><br />В общем, сделали они ещё один счет на ремонт с учетом пожеланий Адмирала. Через пару дней мне снова позвонил представитель Адмирала и предложил подъехать к ним. Я подъехал. Далее диалог.<br /><br />Адмирал: Вы тут, как выяснилось, не виновны-то в данном ДТП (быстро ребята работают, всего через 5 месяцев после получения документов дочитали до места, в котором говорится, что я не виноват, при том что я это им объяснял еще при подаче документов). Поэтому мы бы вам хотели предложить следующее – вы берете у нас все необходимые документы, идете в суд, доказываете в суде, что вы не виноваты в данном ДТП, приносите решение нам, и мы вам все выплачиваем.<br />Я: А по какой причине я должен делать вашу работу?<br />Адмирал: Ну, у нас очень загружены адвокаты, а вам это ничего не стоит в принципе - у вас экспертиза есть.<br />Я: Зачем мне нужно КАСКО, если я еще должен доказывать свою невиновность?<br />Адмирал: Ну, что вы возмущаетесь, я вам предлагаю более простое решение проблемы, в противном случае мы будем применять пункт № такой-то правил страхования, по которому страховая компания имеет право неограниченное время рассматривать дело, если у неё есть какие-то сомнения.<br /><br />После этого диалога до меня наконец дошло, что о чем-то договариваться с данной компанией не представляется возможным, и я обратился в суд и страхнадзор. Страхнадзор дал следующий ответ: да, это нехорошие ребята, они нарушают договор страхования. Мы им погрозили пальчиком и дали предписание прекратить так делать, а вы имеете право обратиться в суд.<br /><br />В настоящее время дело рассматривается в суде. И Адмирал продолжает тянуть время всеми силами. На первое заседание представитель Адмирала не явился, и заседание было перенесено на месяц. На второе явился и тут же заявил, что оказывается, наш клиент-то не виновен в ДТП, поэтому давайте мы еще привлечем виновного сюда и заодно затянем рассмотрение еще на пару тройку месяцев.<br /><br />Итог: деньги за страховку заплачены, все документы поданы, я не виновен в ДТП, но машина уже почти год стоит без движения. Я плачу транспортный налог, за стоянку, и стоимость авто упала за год примерно на 10%. Я узнал много новой информации, связанной со страхованием и судебными разбирательствами. И еще потратил дополнительно деньги на госпошлину, адвоката и независимую экспертизу. Ну и провел время в суде, на экспертизах, в приемной Адмирала, которое никто не считал. Собственно говоря, я КАСКО оформлял именно для того, чтобы всего вышеперечисленного не было.<br /><br />Совет тем кто это читает: если вас угораздило вляпаться в эту компанию, то не надейтесь ни на что, не ждите, не слушайте их сказок, а делайте независимую экспертизу, нанимайте адвоката, и в суд. По другому с этой компанией разговаривать не представляется возможным."


Оценки, поставленные компании Адмирал

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Адмирал» на отзыв

Страховщик «Адмирал» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России