Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Затягивание сроков

17 / 05 / 2011 Ольга

Этап 1
№ дела 4163497 от 11.04.11.
Попала в ДТП, лобовое столкновение. Застраховалась в РОСГОССТРАХЕ в автосалоне, где и приобретала авто. Машине 10 месяцев. (В салоне, по славам агента, бланки РЕСО, в которой страховалась 8 лет, закончились)!
Все необходимые документы были предоставлены в отдел урегулирования убытков по месту страхования: копии 13.04.11, оригинали 15.04.11 после группы разбора в ГАИ.

Этап 2
Осмотр был произведен только через 4 дня после ДТП. На вопрос почему так долго, в грубой форме сотрудница call-центра РОСГОССТРАХ сказала не опаздывать на осмотр. Эксперт опаздал на 30 минут. Машину отвезла на эвакуатаре на стоянку СТОА по месту страхования, т.к. она не находу, двери так же не закрываются.

Этап 3
С момента заявления на настоящий момент 17/05/11 (т.е. 20 рабочих дней предусмотренных правилами уже прошел), от страховщика поступил звонок 25/04/11, от некого Алима (как я поняла из остальных комментариев, и убедилась на своем опыте, сотрудники Росгосстраха представляются только после того, как их об этом попросишь, фамилии не называют, т.е. рассказы про празрачность на сайте- обман). Алим сообщил о наличие справки, которой не существует. Что это подлог документов? Или проверка??? На эти вопросы мне никто не ответил, сказали ждать звонка после праздников.

Этап 4
27.04.11 получила уведомление от страховщика (за подписью госпожи В. А. Мусаликиной от 25.04.11) о том, что в соответствии с пунктом правил 45 в, срок выплаты увеличивается. В правилах, которые мне выдали в момент страхования, пукт 45в отсутствует!

Этап 5
5 звонок в компанию с просьбой разъяснить ситуацию: 1) если сроки затягивают, по какой причине? 2)Какие именно документы страховщик запрашивает, в каких компитентных органах? Почему возникли сомнения в моих документах? в какой срок будут запрошены документы? как это отразится на сроках рассмотрения дела? 3) почему указывается несуществующий пункт правил? 4) ссылается ли страховщик на какие-то другие правила? 5) Если так почему нарушено первое обязательства страховщика: ознакомление страхователя с настоящими правилами? В суде эти подробности будут имет значения.
ОТВЕТ СОТРУДНИКА CALL-ЦЕНТРА: ЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. С СОТРУДНИКОМ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ МОЕ ДЕЛО ДЛЯ ОТВЕТОВ НА МОИ ВОПРОСЫ МЕНЯ НЕ СОЕДЕНИЛИ НИ РАЗУ, В ЦЕЛЯХ, ВНИМАНИЕ, ИЗБЕЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НА НЕГО!

Этап 6
Мой 6 звонок в компанию. Я еще раз задала все вопросы о сроках, так же попросила учесть тот факт, что стоянка СТОА платная. Мне сказали, что это мои проблемы, т.к. я владелец автомобиля. Я должна была предпринять все возможные действия для сокращения убытка. На мой комментарий о том, что машина не закрывается и все запчасти наружу(соответственно, она должна храниться только на охраняемой стоянке, в целях предотвращения ее ХИЩЕНИЯ) мне повторили, что это мои проблемы, т.к. я владелец авто! На вопрос имею ли я право на актуальную информацию по данному делу, т.к. я являюсь ВЛАДЕЛЬЦЕМ, мне опять сказали звонить через неделю.
Этап 7

Отправила жалобу по стандартной форме на сайте РОСГОССТРАХА 13.05.11, получила 5 автоматических сообщений о том, что ни одному из адресатов жалоба доставлениа не была. ПОВТОРЯЮ это форма обратной связи на сайте! 14.05.11 отправила жалобу повторно. Никто разумеется не перезвонил!
Итог: покупка КАСКО за 1400 евро + ОСАГО (кстати, услугу расширения ОСАГО, в этой компании это называется ДОСАГО, никто не предлагает, на сайте, если Вы не знаете, что такое ДОСАГО, никогда не найдете ее). Утверждения компании (читайте раздел страховой случай на сайте компании) о том, что они все делают максимально быстро, прозрачно и надежно- даже не обман, а ВРАНЬЕ. Сотрудники «психологи», понятия не имеют о том, что такое попасть в серьезное ДТП, поэтому, видимо, хамят. (читайте, про то, что они знают, что такое стресс опять на сайте компании).
Компания-страховщик, несмотря на свои обязательства, прописанные в правилах добровольного страхования, не защищает ВАШИ интересы, помните об этом. Фраза я ВАШ КЛИЕНТ не несет никакой смысловой нагрузки для компании РОСГОССТРАХ.

В данный момент я жду ответа от нх, завтра буду опять звонить, параллельно общаюсь с юристами по своему делу и собираю док-ты. Если в близжайшее время не получу информации, буду обращаться в суд.
Если компания берет деньги за услугу (кстати, в Германии страховка на мою машину, включая КАСКО + ОСАГО без ограничения будет стоить 750 евро) которая стоит не дешево должна предоставлять эту услугу и отвечать за то, что она обещает.


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: Константин Байков   Добавлено: 18/05/2011 19:38   Ответить автору комментария

Ольга, Вы не уточнили в каком городе происходит это безобразие.


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России