Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Росгосстрах не платит 20 месяцев

22 / 03 / 2011 Сергей пострадавший от Росгосстраха
Договор страхования №1497606
Выплатное дело 1497606

Генеральному директору Компании «Росгосстрах»
От пострадавшего в ДТП. Страховое дело №1497606

г. Истра                                        21.03.2011г.
Жалоба на сотрудников.
в результате ДТП с виновницей, застраховавшей ОСАГО в Вашей компании, был нанесен ущерб моему ТС.
В июле 2009 года мною подано Заявление о возмещении ущерба в Вашу страховую компанию с приложением ВСЕХ требуемых документов и Отчета эксперта-техника о размере ущерба.
Ваша страховая компания по настоящее время (21 марта 2011 года - в течение 20 месяцев с момента подачи моего заявления) – не выполнила ни одну из предусмотренных законодательством для страховщика обязанностей, а именно:
1.    не согласовала со мной место и время проведения осмотра моего поврежденного имущества;
2.    не провела осмотр  моего поврежденного автомобиля;
3.    не произвела затребованную мною выплату в предусмотренные законодательством сроки;
4.    не направило мотивированный отказ о такой выплате в мой адрес;
те полностью нарушила все предусмотренные действующим законодательством обязанности страховщика.
По настоящее время в течение 20 МЕСЯЦЕВ сотрудники Вашей компании не только не выплатили сумму возмещения, но и не провели оценку ТС, не ответили ни на одно мое заявление в бумажной форме, по электронной почте, по телефону, через меню общения на сайте – итого более ДВАДЦАТИ обращений, информация о которых представлена в ранее поданных заявлениях.

05 марта 2011 года директор Вашей компании поручил Директору Управления обработки обращений клиентов А.Е. Леоновой разобраться по существу нашей жалобы. Ответ г-жи Леоновой А.Е, до сих пор не получен.
14.03.2011 Афросин Виталий, Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах» сообщил, что «…в настоящий момент убыток направлен на повторное рассмотрение, о принятом решении проинформируем Вас дополнительно». Ответ не получен по настоящее время.

Прошу Вас:
1.    Предоставить ответ на мои жалобы, включая настоящую от 21 марта 2011 г.
2.    Предоставить документы по моему делу – результат независимой экспертизы, акт о страховом случае и прочее, имеющиеся в моем страховом деле.
3.    Выплатить мне полагающееся в соответствии с ФЗ об ОСАГО страховое возмещение по моему страховому делу.
Вся моя контактная информация имеется в деле – место регистрации, телефон, домашний адрес и т.д.
21 марта 2011 г.
Сергей Иванович 7817500@mail.ru




Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России