Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Росгосстрах - общество любителей тянуть кота за я...

05 / 02 / 2010 Евгения

Все доброго времени суток!<br />Я не страховала машину в росгосстрахе, а попала в ДТП, где виновником был признан их клиент.<br />ДТП было 1 декабря 2009 года, машину на осмотр и документы я все им предоставила 3 декабря, а реквизиты выслала по выданному мне 5 декабря. На месте инспектора выдали сразу все документы. При приеме документов девушка отказалась выдать мне копию акта осмтра и копию заявления, аргументоровав, что эти копии мне выдадут по письменному моему запросу, если мне понадобиться. Сказала, что официальный срок рассмотрения - 30 календарных дней, но можно позвонить пораньше в конце месяце и получить информацию. Звоню 22 декабря и выясняю, что реквизитов у них нет, а рассмотрение дела начнется только их предоставления. Хотя по правилам страхования реквизиты не являются обязательными для рассмотрения дела. Реквизиты они почему-то внесли в базу только 25 декабря и соответвенно с этого времени и начался отсчет 30 дней, опять же по правилам страхования у них есть только 15 дней на выплату по ОСАГО. На протяжении этого времени я звонила раз в неделю и разговор всегда был один и тот же: был ли осмотр, предоставляла ли я реквизиты, и, перезвоните через несколько дней. 25 января мне никто ничего не выплатил. И более того, выснилось (слава Богу, что не все в этой копании идиоты), что в их базе стоит дата выплаты - 3 января!!! Но с тех пор никаких сдвижек нет... На мою просьбу к диспетчерам соединить меня со специалистами, зкоторые занимаются моим делом, получила ответ: приезхжайте, записывайтесь на встречу, может быть и получится попасть в это же день, а может быть и нет, по телефону на встречу не записываем, на специалистов и руководство не переключаем. На мои жалобы на сайте росгостраха, по почте, по факсу, никто не отвечает. Причину невыплаты не сообщают. Ответ один и тот же, хотите на встречу - приезжайте только в рабочее время... не можете - ждите, перезванивайте... сегодня уже 5 февраля!!!! Денег нет, информации тоже. <br />Господа! С более бюрократической, некорректной и наглой страховой компанией я не сталкивалась.<br />Желаю всем никогда не сталкиваться с ними!!!


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России