Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: РосГосСрах. Афера с приставкой ГОС

16 / 01 / 2010 Пострадавший 

"Советы тем, кто не прочитал отзывы в интернете о работе крупнейшая страховая компания России и имел несчастье оформить там страховку.Рекомендации от реального клиента компании РосГосСтрах1. Загрузите в поисковиках запрос ""РосГоСтрах отзыв"", и прочтите отзывы о работе компании, чтобы знать, что вам предстоит в случае наступления стразового случая. Готовьтесь.2. Если страховой случай наступил и вы подали все запрошенные компанией документы - не надейтесь на получение страховки. Молитесь. Запасайтесь амулетами на удачу. Если вам повезет, то когда-нибудь что-нибудь вы получите.3. Увольтесь с работы. Вам предстоят регулярные поездки в офис компании РосГосСтрах, потому что по телефону волшебного колцентра компании вы будете слышать: ""По телефону мы на вопросы не отвечаем, приезжайте в офис"", и будете ездить и ездить и ездить. И, кстати, проездной можете купить сразу на пол года. После каждой новой точке в вашем деле будет проходить по 20 рабочих дней. Быстрее они не работают, таков регламент.4. Если вы получили отказ в выплате, потому что в компании РосГосСтрох кто-то не внес вас в базу данных, не удивляйтесь. В этой компании нет понятия ""клиент прав"". Если они не внесли вас в базу данных при оформлении страховки, или вы оттуда случайно пропали после 4 х месяцев рассмотрения вашего дела, в этом виноваты вы. Вы будете виноваты всегда и во всем.Пример: если по условиям страховки дополнительное соглашение по Каско оформляется для вас бесплатно, то до тех пор пока вы не привезете квитанцию на оплате этой квитанции выплату можете не ждать. Почему? Просто потому, что они так решили. И формула вашей страховки их не интересует, потому что важна не формула, а повод не выплатить вам денег.5. Если специалист колцентра компании сказал вам, что по вашему делу появилась информация, которую вы можете узнать завтра в офисе, не верьте ему. Позвоните еще трем-пяти специалистам колцентра. Они вам могут выдать совсем другую информацию. По результатам выберите наибольшее число схожих ответов. На них и ориентируйтесь. 6. Если вы все же поверили оператору, приехали в офис компании, и получили ответ что на самом деле вам никто ничего не скажет, ждите письма, которое придет вам домой, не нужно нервничать и пытаться объяснить что вас по телефону направили в офис - это пустое. Не тратьте силы и нервы. Спокойно покиньте пределы офиса. Выпейте валерьянки. Если проездной уже кончился - купите еще один. Это только начало.7. Помните - задача сотрудников компании РосГосСтрах сделать все возможное, для того чтобы вы устали, истрепали себе все нервы и отказались от получения страховки. И они сделают все возможное чтобы выбить вас из равновесия. Не сдавайтесь. Застрахованные в РосГоссрах должны быть сильными и стрессоустойчивыми. Получение страховки в РосГосСтрах это битва, и вы получите прекрасную возможность проверить себя на прочность. Или они, или вы.8. Не пытайтесь добиться общения со специалистом, который что-то знает по вашему делу. Это невозможно. Довольствуйтесь общением с операторами. Они ничего не знают, но зато они ни в чем не виноваты, кроме как в том, что работают в этой ""замечательной"" компанию. Им, кстати, можно по часу рассказывать о ваших бедах. Они будут терпеливо слушать и угукать, так что можно использовать колцентр как бесплатную психотерапию. Хоть какая то, а выгода.9. Изучайте техники судебного делопроизводства. Фиксируйте свои шаги продвижения по делу. Запаситесь записывающей аппаратурой. Все это потребуется вам, когда вы обратитесь в суд в надежде получить проложенную вам сумму. Так же вас потребуется знания основ калькуляции оп вашему страховому случаю. Иначе вы можете получить неожиданно маленькую сумму.10. И последнее. Если вы еще не стали клиентом компании РосГосСтрах, прочитайте отзывы, их много, и они соответствуют действительности. РосГосСтрах = Российский Государственный Страх. Россиянин!Страхуйся в компании с приставкой Гос, и ты вспомнишь свое место в этой стране. PS Интересно, неужели никому на государственном уровне совсем нет дела до того, что происходит про этой самой приставкой ""Гос""? За себя обидно, и за державу обидно."


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России