Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Страховая компания РГС была мне назначена дилером при покупке авто (договор Каско).
21 / 04 / 2009
Анатолий
"Страховая компания РГС была мне назначена дилером при покупке авто (договор Каско). Страховой случай произошел 05.10.2008 г. в Петербурге. № дела 582259. Предварительный ущерб оценен в размере 280000 руб. РГС выдала направление на ремонт в Гриффин автосервис (дилер, у которого я покупал авто). 20.10.2008 г. машина осмотрена на станции, и я в предвкушении скорого ремонта жду звонка из сервиса. Но здесь начинается самое интересное. В течение 40 дней сервис и РГС согласовывают калькуляцию, затем заказывают запчасти, и до 11.04.2009 я слышу в телефонной трубке, что запчасти на подходе и вот-вот авто возьмут в ремонт. 11.04.2009 г. звонок из сервиса состоялся, но этим звонком меня приглашали не на ремонт, а для возврата направления на ремонт. 17.04.2009г. РГС переписала направление в сервис торгового дома Соллерс"". Из телефонного разговора с мастером кузовного цеха я выяснил мои перспективы, а именно: запись на осмотр машины для составления калькуляции ремонта - не ранее 30.06.2009 г., согласование ремонта - еще месяц, поставка запчастей еще три месяца... а далее как у Насреддина - или ишак умрет или...Из телефонных переговоров с другими дилерами в С.-Пб выяснилось, что с Росгосстрахом они расторгли договоры и более не работают. Вот такое ""крыло сильной компании."""""
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).