Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Не рекомендую страховаться в этой компании (особенно если привык к сервису)
20 / 04 / 2009
Марина
Первый страховой случай в этой компании (разбили стекло). Страховалась в Рольф-Юг, с условием того что можно будет у них потом проводить ремонт по страховке. <br />При подаче заявления в страховой мне сказали что машины не на гарантии к дилерам они не направляют. Показали предлагаемый набор сервисов. Я сама позвонила в первые два из списка - после разговора с девочками операторами в этих сервисах не осталось совершенно никакого желания ехать к ним хз куда (в росгосстрахе мне даже не могли сказать как до этих сервисов добираться).<br /><br />Решила что пусть возмещают деньгами. Так и тут - для передачи реквизитов нужен личный визит.<br /><br />В общем - не смотря на все внешнее желание как бы оказывать какой-то сервис (автоматизация и все такое) - мозг у людей в эту сторону совершенно не работает.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).