Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Автомобиль Kia Spectra, 22.01.

07 / 04 / 2009 Хохлов Артем

"Автомобиль Kia Spectra, 22.01.2008 застраховался по КАСКО в РГС-Северо-Запад, полис 35А 308319. 06.01.2009 произошло ДТП, 11.01.2009 подал в СК заявление и все необходимые документы, номер дела 842209, 13.01.2009 осмотрели машину и выдали направление на ремонт на СТО. Дальше спокойно жду результатов дополнительного осмотра и калькуляции стоимости работ. 18.02.2009 от представителя СТО узнаю, что сумма, необходимая для ремонта машины, составляет более 85% ее стоимости, и СК запретила ремонтировать авто. И тут начинается самое интересное. 27.02.2009 получаю письмо СК об увеличении срока выплаты в связи с необходимостью запроса дополнительных документов"" и т.п. Перечитав правила страхования, узнаю, что СК действительно имеет право увеличить срок рассмотрения документов до признания случая страховым, то есть до направления машины в ремонт. После этого срок выплаты может быть увеличен лишь по одному основанию - для проведения дополнительной экспертизы. Направляю письмо в СК о необоснованности увеличения срока выплаты, мол, вы неправы, друзья, признавайте машину тотальной и выплачивайте все, что мне в таком случае причитается. Ответа не получил до сих пор (07.04.2009). Результат звонков на горячую линию РГС один и тот же: ""ваше дело находится в стадии рассмотрения, звоните через несколько дней"". Так продолжалось до 24.03.2009, когда СК наконец направила запрос в банк о направлении перечисления страховой выплаты (автокредит, выгодоприобретателем по страховке является банк). От представителей банка узнал сумму возмещения, СК до сих пор хранит молчание, видимо информация носит характер гостайны, как минимум. Зато ответ горячей линии изменился: ""ваше дело находится на утверждении у руководства"". Так продолжалось до 07.04.2009, когда сумма страхового возмещения наконец была перечислена. В результате необоснованная задержка выплаты составила 48 дней (18.02 - 07.04). За это время я успел написать жалобу в инспекцию страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу, а также письмо в банк с сообщением о гибели предмета залога и невозможности перестрахования машины, так как СК хранила упорное молчание и в отношении банка. Сейчас готовлю исковое заявление в суд о взыскании процентов за пользование моими деньгами."""


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России