Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Сроки выплат
29 / 12 / 2007
Oksana_Korotkova
Страховой случай произошёл в конце октября - обокрали квартиру. На сегодняшний день выплаты так и не произведены. При оформлении документов на выплату не потребовали банковские реквизиты, пришлось через день приезжать снова в офис для написания их. Затем банковские реквизиты были вообще потеряны при пересылке из областного филиала в Москву, потеряны. Пришлось снова ехать и указывать их. Письмо от Росгосстраха о том, что у нас не хватает банковских реквизитов, пришло 20 декабря. 3 декабря была принята устная жалоба за № 19019 - в результате не привета, не ответа после 15 дней. Как не позвонишь - ответ один: документы на рассмотрении то у специалиста, то главного специалиста, а результата никакого. При заключении договора оближут. Как только страховой случай - все нервы истратишь. В общем, компания не очень - работа организована отвратительно. Не советую.
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).