Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: затягивают соки выплаты
28 / 12 / 2007
vertebron
"Ровно месяц не могу получить деньги от компании ""Росгосстрах"" за поврежденное стекло! Ответ один-""звоните позже"". Оставил устную претензию по телефону, зарегистрированную под номером. Рассмотрение-еще 15 дней. Что делать? Сравнивать не с чем, но подобное отношение к клиентам нет радует. Буду думать о другой компании и знакомым не посоветую... <br /> А вообще буду жаловаться в федеральную службу по контролю за страховыми компаниями.<br /> В преддверии Нового года желаю компании ""Росгосстрах"" научиться правильному отношению к своим клиентам"
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).