Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: УЖАСНЫЕ СТОА!!! Компания просто кошмар!!!!!!!!
13 / 12 / 2007
kissa2005_05
В сентябре у меня произошло ДТП по КАСКО меня направили в СТОА (денежное возмещение по полису не предусмотрено) причем список был только из 1-ой СТОА (Авто Кей), который не является официальным дилерским сервисным центром Рено (как недавно выяснилось) (об этом даже ни кто не предупредил) после того как мне отремонтировали машину (была замена передней и задней левой двери, заднего крыла) через 3 дня загремели обе двери (отремонтированные) приехав в СТОА выяснилось что забыли закрутить болты внутри двери (типа закрутили), еще через неделю стало дребезжать стекло приехав в очередной раз в СТОА выяснилось что 1 болт потерян, а все петли внутри двери не закручены. Сейчас в очередной раз собираюсь ехать в СТОА опять все гремит. В Росгосстрахе мне ответили по моей проблеме то, что я сама должна была знать что Авто Кей не является официальным дилерским сервисным центром Рено, и предложили написать претензию. Пообщавшись с операторами Росгосстраха у меня сложилось впечатление, что там работают ужасно не образованные люди (по страхованию) и хамы. КОМПАНИЯ ПРОСТО УЖАСНАЯ !!!! ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).