Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Хуже не куда!!!

26 / 11 / 2007 oalex75

8 сентября 2007 года произошло ДТП. Я был водителем автомобиля (в моей собственности) пострадавшим в данном ДТП. С места аварии я позвонил в страховую компанию, где застрахован мой автомобиль, т.к. мой автомобиль застрахован по КАСКО (страховая компания РОСГОССТРАХ). В диспетчерской службе зарегистрировали страховой случай, все объяснили, что делать и т.д. Т.к. машина после аварии находилась не на ходу мне дали телефон, по которому я мог вызвать эвакуатор. В условиях страховки значилось, что эвакуация по КАСКО бесплатна… Я позвонил по продиктованному мне телефону. Оказалось, что это телефон фирмы «Центр помощи на дорогах», где мне радостно сообщили, что эвакуация стоит 2450 рублей. Я тут же перезвонил опять в РГС-Столица (далее РГС) и спросил про бесплатную эвакуацию. Там мне сообщили, что я должен машину эвакуировать за свой счет, взять документы о произведенной этой организацией эвакуации и предъявить их к оплате в страховую компанию. Тут же мне заявили, что если машина не на ходу, то оценщик страховой компании будет выезжать только на охраняемую стоянку. Чеки за стоянку мне тоже оплатят, но только за тот период, что машина простоит на стоянке до момента выезда оценщика – дальше все за свой счет… Поиски стоянки в округе (авария произошла прям возле моего дома и эвакуировать машину на другой конец города было бессмысленно), где бы взяли аварийную машину да еще с предоставлением чеков увенчались провалом… По этому была выбрана самая дешевая стоянка, охраняемая (!!!). Стоимость суток простоя на стоянке составляла 100 рублей. Машина была эвакуирована туда… Мне выдали документ из фирмы «Центр помощи на дорогах» о совершенной эвакуации. <br />Прошла группа разбора в ГИБДД, я со всеми документами прибыл в РГС-Столицу и сдал их туда. Выезд специалиста оценщика был назначен только через 2(!!!) недели. По прошествии 2 недель приехал специалист оценщик и смог описать только внешние повреждения, т.к. капот был заблокирован (в результате аварии) и открыть его на месте  не представлялось возможным. В акт осмотра была внесена заветная фраза о том, что капот открыть не получилось, а следовательно машина направляется на дифектовку и выявление скрытых повреждений. Тут же мне было заявлено (оценщиком), что на принятие решения страховой компании по правилам предоставляется 15 рабочих дней (т.е. полноценных 3 недели). Через 10 рабочих дней со мной связались специалисты РГС и сообщили, что без кассового чека они не могут мне оплатить эвакуацию автомобиля… На мои вопросы по поводу того, что в машине эвакуации нет кассового аппарата, а организация, осуществившая эвакуацию, была навязана мне самим РГС мне ответили, что ни чем помочь мне не могут и я должен ехать в офис «Центра помощи на дорогах» и взять там кассовый чек. В офисе этой компании мне заявили, что чек надо заказывать и приезжать за ним надо не раньше чем через два дня… В итоге я этот чек все же получил и представил его в РГС.<br />По истечении 15 рабочих дней я пытался выяснить судьбу моего страхового дела по телефону единой справочной службы РГС. Там мне постоянно заявляли, что у них нет информации о принятом решении по моему страховому делу. Только мое личное появление в РГС на 18 рабочий день с момента осмотра сдвинуло (тогда так казалось) дело с мертвой точки. Дело было найдено в кипе бумаг у одного из специалистов РГС и только тогда работа с ним началась.  В итоге мне было предложено выбрать один из технических центров (из списка РГС). Созвонившись с техническими центрами из предложенного списка мною был выбран один из них и тут же была произведена запись на ремонт на 24 октября (!!!) Таким образом, получилось, что  на стоянке за мой счет машина простояла 46 дней (!!!). В это же время в РГС мне радостно сообщили, что оплатили эвакуацию… Сумма выплаты составили 1500 рублей. На мой вопрос, а где остальные 950 рублей мне ответили, что под бесплатной эвакуацией по нормам РГС подразумевается эвакуация, не превышающая 1500 рублей. На все остальные вопросы я услышал все тот же ответ «Ни чем Вам помочь не можем!».<br />24 октября машина все же была сдана в ремонт. Мастер приемщик сказала, что машина в течении 1 календарного месяца будет отремонтирована… Прошел месяц и я позвонил в сервис с вопросом когда я могу забрать машину. На что мне было заявлено, что машина почти отремонтирована, остались мелочи, но из РГС к ним пришло указание ремонт машины приостановить до 4 декабря. Оказывается на 4 декабря назначен дополнительный осмотр машины с привлечением оценщика страховой компании виновника. Мастер приемщик в техническом центре выразил свое недоумении по этому поводу, т.к все скрытые дефекты уже устранены и чего там предполагается осматривать не ясно, но обязан выполнить указание страховой компании…<br />Мой звонок в страховую компанию закончился все теми же словами: «НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ ВАМ НЕ  МОЖЕМ! МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ К НАМ В ОФИС! ВОЗМОЖНО ТУТ ВАМ ДАДУТ КАКИЕ ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЯ!»<br />Итого что имеем: <br />1)Уже почти полноценных 3 месяца я без машины, которая находится в кредите, за котроый я исправно эти 3 месяца плачу, а машиной пользоваться не могу....<br />2) Не доплатили 950 рублей за эвакуациюю.<br />3) Стоимость стоянки обошлась в 4600 рублей.<br />4) Возможность того, что машину в ближайшие 3 недели я все же получу – ничтожны!!!<br />5) Отдых на Новый год в другом городе, куда я собирался ехать на машине – не возможен!<br /><br />И все это при 4 посещениях РГС в свое рабочее время, постоянном нервном напряжении и  дискомфорте из за отсутствия машины!!!!!


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России