Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Росгосстрах RSS
Росгосстрах
2412
отзывы о Росгосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Росгосстрах: Отвратительное обслуживание клиентов

04 / 09 / 2007 igor04.72

"В августе 2007 года в городе Зея Амурской области мой родственник с 30 водительским стажем (безаварийным) стоял на перекрестке. Когда сзади внего врезался автомобиль японского производства и тут же скрылся с места проишествия. Номер автомобиля нарушителя запомнили свидетели. Автомобиль сильно пострадал, родственник обратился в больницу на следующий день и был госпитализирован. Владельца авто нашли и установили:Он пригнал автомобиль в ремонтную мастерскую прокачать тормоза, а мастер 17 лет отроду его ""угнал"" и совершил ДТП.Парень  совершивший ДТП  сам пришел в ГАИ и пояснил что он вместе с владельцем распивали спиртные напитки, а когда не хватило он с разрешения последнего поехал за пивом.. Угона автомобиля не было, заявления в МВД тоже. Автомобиль нарушителя был застрахован в Росгострахе. Начальник отдела Амурского филиала пригласила к себе в кабинет маму подростка и принялась разводить ее на возмещение причиненного ущерба.Было смешно смотреть как она предпринимала  потуги переложить свою обязанность по возмещению на эту бедную  женщину.После того как нам этот цирк надоел. Мы вежливо ее попросили получить пакет документов по ДТП и заявление о возмещении. Она в очередной раз заявила нам что это не страховой случай и компенсацию мы не получим. Увидев что я сдела со всех ей передаваемых документов копии и попросил ее расписаться на нашем экземпляре заявления, она впала в истерику. С криками что за не доверие, как вы могли, не  страховой случай, я работаю практически даром (благотворительность)а вы.... Подписывать ни чего не буду. После того как ей разъяснили что ее отказ  подтвердят свидетели, стоящие в очереди к нотариусу на против она заявила что ей предоставили не все документы. Какие именно уточнить не смогла.После долгих препирательств и возмущений заставили ее расписаться на нашем экземпляре и указать какие документы приняла. При чем дважды преднамеренно пропустила одно важное обьяснение. Радость была наша преждевременной. Последовал отказ поставить дату.Еще 15 минут  ""работы с клиентом"" дата стоит.Даме пояснили что есть закон, сроки рассмотрения (15 дней). Делайте что хотите, но через 15 дней ответ что бы был. Осмотр нашего автомобиля производила эта же тетя, я за нее ее фотоаппаратам производил сьемку поврежденного автомобиля. Выступал в роли не зависимого эксперта. Который кстати находится за 500 км и представляется по телефону Росгострах.За пару дней до этой встречи звонили в Благовещенск в головной офис получить как мы думали наивные консультацию-совет (люди добрые помогите). Кончилось тем что мне нахамили и бросили трубку. Нет, ни чего удивительного что экономические показатели работы Росгостраха растут. Большая экономия на возмещениях. Амурская область очень маленькая, все друг друга знают и соответственно имеют свое представление о страховой деятельности. Рекламой С Бондарчуком людей, не проведешь."


Оценки, поставленные компании Росгосстрах

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Росгосстрах» на отзыв

Страховщик «Росгосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России