04.07.2015
«Тинькофф Страхование» предлагает свой подход к онлайн-ОСАГО
Как известно, с начала текущего месяца российские автомобилисты получили возможность продлевать полисы «автогражданки» в онлайн-режиме, однако страховая компания «Тинькофф Страхование» предложила клиентам дополнительную возможность: доверяющие защиту своей автогражданской ответственности этому страховщику смогут, не посещая офис страховой компании, не только пролонгировать уже имеющийся полис ОСАГО, но и приобрести новый.
Онлайн-услуга, предложенная СК «Тинькофф Страхование», выглядит так: автовладелец заказывает на сайте страховщика полис и оплачивает его удобным для себя способом, после чего курьер доставляет заказчику полис ОСАГО в бумажном виде (доставка полиса – в день оформления заказа).
Свое предложение страховая компания продвигает через страничку в сети Facebook, подчеркивая, что речь идет не о заключении в электронном виде договора ОСАГО или его пролонгации, а только об удобстве оформления заявки. Таким образом, снимаются все связанные с идентификацией автовладельца проблемы, которые сопровождают разработку механизма онлайн-страхования.
На текущий момент данная услуга от СК «Тинькофф Страхование» работает только в Москве.
Напомним, что по закону новые договоры ОСАГО можно будет заключать в онлайн-режиме только с 1 октября нынешнего года, а юридические лица такую возможность получат и вовсе с июля будущего года.
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в день старта продаж Е-полисов ОСАГО было реализовано 136 электронных полисов «автогражданки», 93 из которых продал «Росгосстрах».