Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

20.04.2020

Телемедицина от «АльфаСтрахование-ОМС» и «РЕСО-Гарантии»

В период пандемии телемедицина стала уникальным решением для оказания помощи людям. Страховая компания «АльфаСтрахование-ОМС» открыла для своих клиентов доступ к бесплатным онлайн-консультациям с врачами. 33,8 тыс. агентов «РЕСО-Гарантии» получили бесплатный доступ к телемедицине. Акционеры и руководство СК «РЕСО-Гарантия» приняли решение, согласно которому все страховые представители компании получают неограниченный доступ к услуге «Телемедицина РЕСО» в период с 17 апреля по 1 сентября 2020 г.

СК «АльфаСтрахование-ОМС» поддержала проект ВЭБ: в пресс-службе подтвердили, что все клиенты компании могут получить бесплатные телемедицинские консультации со специалистами разных профилей. Консультации педиатров и терапевтов предоставляются круглосуточно, к узкопрофильным врачам можно заранее записаться на удобное время.

Предлагаемые способы получения консультации — специально выделенная телефонная линия мобильное приложение или сайт страховщика. В компании подчеркивают: люди из группы риска по коронавирусной инфекции могут рассчитывать на получение медицинской и волонтерской помощи. Информирование о новых возможностях ведется в усиленном режиме.

В «РЕСО-Гарантии» тоже предпринимаются экстренные меры. Так, все агенты страховщика теперь воспользоваться дистанционными консультациями московских врачей и психологов. Активация услуги осуществляется на веб-платформе или в мобильном приложении «РЕСО Мобайл», ранее оформленные полисы «Телемедицина РЕСО» будут автоматически продлеваться на весь бесплатный период доступа к услуге.

Доступ к «Телемедицине РЕСО» — круглосуточный, онлайн-консультации проводят специалисты сети клиник MedSwiss (свыше 20-ти специальностей, включая узкопрофильных специалистов). В программу также включены услуги специалистов собственной психологической службы «РЕСО-Гарантия». Круг вопросов, с которыми может обратиться застрахованный — любые заболевания и состояния, включая психологическую поддержку в условиях эпидемии COVID-19. Формат общения с врачом выбирает пациент, количество обращений не ограничено.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России