17.06.2021
Страховая платформа Ready4 и чат-бот УРАЛСИБа
Страховая платформа Ready4 запустила технологию, которая позволит страхователям самостоятельно оформлять полисы каско с полностью переведенным в цифровой режим процессом оформления. СК «УРАЛСИБ Страхование» и «УРАЛСИБ Жизнь» предложили специального цифрового помощника для удобной работы с действующими и архивными страховыми полисами в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
Процесс оформления полиса каско через агрегатор Ready4 включает нескольких простых автоматизированных этапов. Так, после введения госномера авто система автоматически «дозаполняет» необходимую информацию о машине. Для «осмотра» автомобиля владельцу необходимо сделать 16 фото по указанным ракурсам через интуитивно понятный интерфейс приложения. После проверки фотоотчета экспертом страхователь получает акт осмотра и подписывает его простой электронной подписью прямо в приложении.
С учетом самоосмотра вся процедура оформления полиса каско занимает не более часа и полностью выполняется в дистанционном режиме. Это действительно важный шаг на рынке страховых агрегаторов, который платформе Ready4 удалось сделать в партнерстве с АО «Тинькофф Страхование».
Сегодня на страховой платформе Ready4 можно получить до 15-ти предложений по каско от разных страховых компаний. Единая методика работы с разными страховщиками позволит клиентам, единожды введя данные, выбрать интересующего его страховщика.
Новые возможности для клиентов обеспечит и новинка УРАЛСИБа — чат-бот «Соловьева пишет». Функционал чат-бота включает в себя несколько сценариев работы: регистрацию страхового события, получение сведений по статусу урегулирования убытка в режиме online, сроки и суммы взносов по продуктам накопительного страхования жизни, получение информации о возможных способах оплаты страховых полисов.
Желающие приобрести полис ипотечного страхования смогут рассчитать его предварительную стоимость и связаться с консультантом для онлайн оформления; владельцы полисов ИСЖ и НСЖ — посмотреть размеры промежуточного дополнительного инвестиционного дохода.
Помимо этого, клиентам доступна вся информация по действующим и завершившим свое действие полисам и возможность расторгнуть полис досрочно, оперативно связавшись с оператором прямо в чате-боте.