06.06.2012
Страховщики предлагают новый уровень комфорта для клиентов
С предложениями, которые призваны обеспечат новый уровень комфорта для клиентов, вышли страховая компания «Югория» и Группа «Ренессанс страхование»: если первый страховщик позаботился о владельцах автомобилей, то второй счел целесообразным и оправданным совершенствование ранее созданных онлайн-сервисов.
Предложение страховой компании «Югория» — уникальная возможность прохождения технического осмотра непосредственно на территории центрального офиса (услуга реализована в тюменском филиале страховщика). Уже на текущей неделе перед заключением договора по ОСАГО владельцы транспортных средств смогут получить полноценный талон ТО. Запись на прохождение процедуры техосмотра производится в телефонном режиме, пройти ТО можно во вторник и в четверг.
Компания «Ренессанс страхование» сообщила о запуске нового сайта, который станет действенным инструментом по основной услуге, предоставляемой страховщиком в режиме on-line — по урегулированию страховых случаев в рамках автострахования.
По итогам минувшего года рост онлайн-продаж, произведенных страховой компанией, продемонстрировал 40%-й рост, что позволило «Ренессанс-страхованию» подтвердить абсолютное лидерство на отечественном рынке в сегменте direct insurance.
С запуском нового ресурса каждый клиент компании, имеющий полис каско, после несложной процедуры регистрации получает доступ в «личный кабинет», где может в любое удобное время контролировать данные о приобретенных полисах, получать подробные уведомления, отслеживать заявленные страховые случаи и статус их урегулирования. К осени страховщик планирует реализовать также возможность непосредственно через личный кабинет заявлять страховые случаи — вводить в режиме on-line данные участников, сведения о повреждениях автомобиля и обстоятельствах происшествия.
Новый сайт, сохранивший простоту и лаконичность как концепцию корпоративного стиля компании «Ренессанс страхование», отличается яркостью красок и информационной насыщенностью контента, обладает усовершенствованной системой навигации по видам страхования и по типам действия, а также интегрирован с социальными сетями ВКонтакте и facebook, с сервисом микроблогов Twitter и с системой pravo.ru (справочно-правовая система, в которой содержатся актуальные нормативные акты и законы, относящиеся к страхованию в Российской Федерации).