30.01.2023
Сбер похвастался продажами полисов на маркетплейсе, СК «Пульс» — цифровыми продуктами
Как сообщила пресс-служба «СберСтрахования», в 2022 г. на специальном маркетплейсе Сбера было оформлено почти 700 тысяч полисов ОСАГО, что в годовом сравнении в 2,8 раза больше. Совокупная страховая премия по заключенным договорам составила более 4 млрд. руб. Цифровая СК «Пульс» ммарта 2022 г. предложила клиентам 11 новых страховых продуктов и гибких подписок-конструкторов.
На маркетплейсе Сбера сегодня, помимо самого СберСтрахования, представлено 13 страховых компаний. Максимальное удобство приобретения полиса предоставляет мобильное приложение СберБанк Онлайн (именно им с прошлом году воспользовались 45% клиентов). Кроме этого, ОСАГО оформляли в отделении Сбера (30%), что удобно в связи с возможностью получить консультацию специалистов, и на официальном сайте маркетплейса (25%).
Главное преимущество — простота оформления страховки, для которого потребуется всего 3 документа (паспорт, водительские права, СТС или ПТС (ЭПТС). Получаемый по электронной почте страховой полис даже распечатывать нет необходимости — его можно показать на экране смартфона или просто назвать серию и номер документа.
Особое удобство и простота оформления страховки привлекли и клиентов цифровой страховой компании СК «Пульс», к которой по итогам года «пришли» 195 тыс. человек. Привлекли такую широкую аудиторию предложенные страховщиком новые продукты — 11 новых подписок для защиты домов и квартир, домашних питомцев, страховки от несчастных случаев, травм и укусов клещей.
Особый интерес представляют для пользователей гибкие страховые подписки, позволяющие подписки самостоятельно выбирать суммы страхового покрытия, варьировать от месяца до года периодичность оплаты, настраивать страхуемые риски. В компании отмечают, что такое количество продуктов удалось запустить за неполные 9 месяцев с момента старта продаж в марте 2022 г., несмотря на трудности прошедшего года.
Итогом стал рекордный для индустрии иншуртеха вообще (и первого года работы компании, в частности) показатель прироста клиентской базы. При этом страховые сборы компании за год выросли на 39%.