Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

14.08.2017

Полисы е-ОСАГО — теперь и на Яндексе

Ведущая поисковая система Рунета разместила на своем сайте новый раздел «Яндекс.Страхование» по продаже полисов ОСАГО. Сервис запущен в тестовом режиме, воспользоваться новыми возможностями пока могут только столичные жители (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области).

«Яндекс.Страхование» позволяет не только выбрать страховую компанию, но и оплатить полис. Оплата страховой услуги осуществляется через собственную платежную систему «Яндекс. Деньги» или с помощью банковской карты (лимит по картам «Мир» — 5 тыс. руб., других ограничений нет).

Процесс оплаты завершается отправкой уникального кода на мобильный телефон покупателя: войдя с помощью кода в личный кабинет на сайте страховщика, клиент может скачать полис е-ОСАГО. Также на стороне страховой компании выполняются выплаты и обслуживание страховки.

Пользователю Яндекса предлагаются на выбор 4 страховщика: «АльфаСтрахование», «Либерти страхование», «Интач страхование», «Ренессанс страхование»). В частности, участие в данном пилотном проекте подтвердили в компании «АльфаСтраховании», в которой на текущий момент свыше 60% полисов ОСАГО продаются через онлайн-каналы: продажи через «Яндекс.Страхование» здесь планируют начать немного позже, однако уверены, что переток клиентов в онлайн-каналы состоится уже в ближайшем будущем.

В экспертной среде продажу полисов е-ОСАГО через «Яндекс» рассматривают как инструмент повышения доступности страховых услуг для россиян, а также как свидетельство уверенности страховщиков в перспективе перелома негативного тренда в сегменте.

Так, по мнению представителя группы рейтингов финансовых институтов АКРА, диверсификация продаж полисов «автогражданки» — это повышение стабильности доступа к продукту, что особенно важно в условиях, когда судьба системы «Единого агента» достаточно туманна (напомним, продление действия системы было принято в РСА не с первого раза и не единогласно).

Эксперты склонны видеть в Яндексе серьезного конкурента для традиционных каналов продаж полисов ОСАГО, однако динамику онлайн-продаж в целом может существенно ухудшить анонсированная недавно идея об обязательной видео- и фотофиксации техосмотра.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России