Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

27.10.2022

Почему «Сбербанк» не принимает пролонгированные полисы у ипотечников

Как сообщают клиенты «Сбербанка», крупнейший российский банк отказался принимать пролонгированные полисы страхования жизни и здоровья к ипотеке. При этом в черном списке оказались видные игроки страхового рынка — компании «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «Тинькофф страхование». Все эти страховщики имеют необходимую аккредитацию.

Жалобы начали появляться с октября текущего года: заемщикам, которых ни банк, ни страховая компания не предупредили их о каких-либо изменениях, приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса, размер которой достигает нескольких десятков тысяч рублей.

На жалобы клиенты «Сбербанка» получают пояснение: предъявленный полис не отвечает условиям страхования, которые были согласованы между банком и страховой компанией. В связи с этим им предлагается обращаться к страховщику. Что же происходит на самом деле?

Как пояснили в Сбербанке, с октября вступили в силу изменения в части требований регулятора к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредитов. Страховщики должны были привести свои полисы в соответствие с этими требованиями Центробанка, однако большинство компаний сделать это в срок не успели.

Сложившуюся ситуацию пока прокомментировали только в «АльфаСтраховании»: специалисты страховой компании говорят, что все формы полисов будут в течение нескольких дней автоматически обновлены и повторно загружены в «ДомКлик». Другие страховщики, клиенты которых столкнулись с аналогичными проблемами, комментировать ситуацию не торопятся.

В других банках трудности для клиентов страховых компаний зафиксированы не были. В Росбанке, к примеру, говорят, что работа с клиентами ведется в штатном режиме, пересмотр процессов пролонгации страховых ипотечных полисов не проводится. Все полисы, приобретенные в аккредитованных банком страховых компаниях, принимает и ВТБ, процессы пролонгации в учреждении работают нормально.

В банке «Дом.РФ» подчеркнули, что клиент не платит неустойку даже в случае выявления каких-либо несоответствий страхового полиса требованиям банка.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России