25.02.2016
Новое об услугах по автокаско
Как стало недавно известно со слов главы СК «Ингосстрах», Всероссийский союз страховщиков (ВСС) совместно с Банком России занялись разработкой стандарта услуг автокаско. Свое видение сотрудничества с клиентами в этом сегмента «Ренессанс Страхование» отразило в новом функционале, который станет доступен на сайте страховщика уже 1 марта 2016 года.
Предположительно изюминкой нового стандарта может стать введение периода «охлаждения», в течение которого у страхователя будет возможность уже заключенный договор расторгнуть без финансовых потерь. Цель такого нововведение — обеспечение возможности сравнивать услуги выбранного страховщика с общерыночным предложением и выявлять возможные нарушения со стороны страховой компании.
Наличие соответствующего проекта документа подтвердил глава ВСС Игорь Юргенс: по его словам, обсуждаемая длительность периода «охлаждения»» — 5 дней; обсуждение темы с участием экспертов союза планируется в первых числах марта.
А вот срок запуска функционала «Назначь свою цену на каско» от «Ренессанс Страхования» известен точно: уникальный для отечественного страхового рынка функционал стартует в первый день весны.
В рамках эксклюзивной новинки «Ренессанс Страхование» предлагает своим клиентам возможность самостоятельно формировать стоимость полиса каско, выбирая только те опции, которые кажутся ему уместными по сути и посильными по цене.
Сильна новинка и в части прозрачности ценообразования: перебирая опции, страхователь видит, как меняется цена полиса и выбирает приоритетные позиции, отказываясь от прочих в пользу экономии средств. И это не говоря уже о серьезной экономии времени!
Комментируя предстоящий запуск функционала, представитель страховщика Юлия Гадлиба отмечает, что возможность управления ценой широко практикуется в США на рынке e-commerce (продажа авиабилетов, бронирование отелей и т.п.) В России же такое решение вдвойне оправдано с учетом текущего кризиса: именно такой подход позволит страховой компании предлагать качественные продукты клиентам с разными финансовыми возможностями.
Новый функционал удобен, прост в использовании за счет интуитивно понятного интерфейса, всегда «под рукой» у потенциального клиента.