Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

25.02.2016

Новое об услугах по автокаско

Как стало недавно известно со слов главы СК «Ингосстрах», Всероссийский союз страховщиков (ВСС) совместно с Банком России занялись разработкой стандарта услуг автокаско. Свое видение сотрудничества с клиентами в этом сегмента «Ренессанс Страхование» отразило в новом функционале, который станет доступен на сайте страховщика уже 1 марта 2016 года.

Предположительно изюминкой нового стандарта может стать введение периода «охлаждения», в течение которого у страхователя будет возможность уже заключенный договор расторгнуть без финансовых потерь. Цель такого нововведение — обеспечение возможности сравнивать услуги выбранного страховщика с общерыночным предложением и выявлять возможные нарушения со стороны страховой компании.

Наличие соответствующего проекта документа подтвердил глава ВСС Игорь Юргенс: по его словам, обсуждаемая длительность периода «охлаждения»» — 5 дней; обсуждение темы с участием экспертов союза планируется в первых числах марта.

А вот срок запуска функционала «Назначь свою цену на каско» от «Ренессанс Страхования» известен точно: уникальный для отечественного страхового рынка функционал стартует в первый день весны.

В рамках эксклюзивной новинки «Ренессанс Страхование» предлагает своим клиентам возможность самостоятельно формировать стоимость полиса каско, выбирая только те опции, которые кажутся ему уместными по сути и посильными по цене.

Сильна новинка и в части прозрачности ценообразования: перебирая опции, страхователь видит, как меняется цена полиса и выбирает приоритетные позиции, отказываясь от прочих в пользу экономии средств. И это не говоря уже о серьезной экономии времени!

Комментируя предстоящий запуск функционала, представитель страховщика Юлия Гадлиба отмечает, что возможность управления ценой широко практикуется в США на рынке e-commerce (продажа авиабилетов, бронирование отелей и т.п.) В России же такое решение вдвойне оправдано с учетом текущего кризиса: именно такой подход позволит страховой компании предлагать качественные продукты клиентам с разными финансовыми возможностями.

Новый функционал удобен, прост в использовании за счет интуитивно понятного интерфейса, всегда «под рукой» у потенциального клиента.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России