26.07.2021
Новинки от «Согласия» и «Сбербанк страхования жизни»
СК «Согласие» в партнёрстве сетью «Связной» запустила продажу ОСАГО: теперь оформить полис «автогражданки» можно в любом розничном магазине этого крупнейшего ритейлера, а также на сайте svyaznoy.ru со специальной программой расчета и покупки. Дочерняя компания Сбербанка предложила заемщикам потребительских кредитов новую защитную опцию — страхование от снижения оклада.
Совместный проект «Согласия» и «Связного» — это удобная возможность всего за несколько минут оформить е-ОСАГО на сайте партнера страховой компании, а при очной покупке полиса —получить необходимую поддержку консультантов в магазинах ритейлера.
В «Согласии» в связи с запуском этого проекта акцентируют внимание на том, что в прошлом 2020-м году страховщиком заключено 1,7 млн. договоров ОСАГО, более половины проданных полисов — электронные, а главное в работе аховые компании страховой компании — оперативное и качественное возмещение ущерба.
В «Связном» тоже рады проекту и надеются, что продажа полисов «ОСАГО» позволит более полное удовлетворять запросы клиента, считая продажи страховых полисов весьма перспективным направлением. Ключевым моментом является широчайшая география офлайн магазинов сети, которая обеспечит возможность гражданам делать эту важную покупку по ходу выполнения своих обычных дел и маршрутов.
Новинка «Сбербанк страхования жизни» — это защитная опция, которую можно подключить непосредственно в момент подачи заявки на кредит в приложении СберБанк Онлайн. Подключение к программе страхования жизни выполняется в формате конструктора: клиент самостоятельно выбирает страховые риски в желаемой комбинации (ранее это были защита жизни, здоровья и на случай потери работы, теперь — и на случай снижения оклада).
Появление в программе новой опции — ответ на современные реалии, в случае снижения оклада более чем на 15% получить страховые выплаты, которые осуществляются в течение полугода и обеспечивают компенсацию 60- 100% платежей по потребительскому кредиту. Новый риск уже на этапе тестирования подключило более 3 тыс. клиентов Сбера.