28.08.2018
Немного страховой статистики
Интересные статистические данные опубликовали страховые компании «ВТБ Страхование жизни» и «АльфаСтрахование»: чью жизнь и здоровье чаще всего страхуют россияне и когда отечественные автовладельцы предпочитают приобретать страховую защиту для своего авто через интернет. Как оказалось, полисы накопительного страхования жизни для детей покупают ребятам до 10-ти лет, а авто страхуют поздним утром по понедельникам.
По данным «ВТБ Страхование жизни», в первом полугодии текущего 2018 года 69% большую часть «детских» полисов была оформлена на детей до 10-ти лет, 26% заключенных договоров — это страховая защита для тинейджеров (возраст 10-15 лет), на ребят старше 15-ти лет пришлось 5%.
В продуктовой линейке страховщика на детей ориентированы программы «Уверенный старт» (доля продаж 33%) и «На вырост» (доля продаж 67%), которые, помимо страховой составляющей, позволяют сформировать стартовый капитал для детей и внуков с гарантированным получением всей суммы накоплений и инвестиционного дохода по окончании программы. Схема, выбранная большинством родителей вполне прагматична — «чем раньше, тем лучше».
Аналитики «АльфаСтрахования» выяснили, что россияне предпочитают покупать еОСАГО с 11 часов утра до 13 часов дня по понедельникам. Страховщик стал пионером в сфере продажи электронных полисов «автогражданки» покупку, запустив еОСАГО на сайте уже осенью 2015 г. (для всех страховщиков услуга стала обязательной с 1 января 2017 г.)
Анализируя распределение спроса на еОСАГО в течение суток, в «АльфаСтраховании» отметили четк4ую закономерность: по понедельникам интерес к продукту выше, чем в другие дни, на каждый понедельник с начала года приходятся продажи порядка 13 тыс. полисов, в два последующих дня недели показатель снижается до 12 тыс., в четверг и пятницу составляет 11 тыс. и 11,5 тыс. соответственно, а в выходные дни — лишь 7,5 тыс. в субботу и чуть более 3 тыс. в воскресенье.
Напомним, что «АльфаСтрахование» является лидером в продаже еОСАГО, с начала текущего года страховщик обеспечил страховой зашитой ответственность более 1,7 млн россиян.