Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

24.06.2011

Магия бренда: свежий рейтинг страховых компаний России

Результаты исследования, проведенного совместно рейтинговым агентством «Эксперт РА» и Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), подтвердили недавно опубликованный вывод Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах»: сегодня наиболее узнаваемым в потребительской среде остается «Росгосстрах» — бренд, известный почти 90% населения России.

В рамках проводившегося в мае 2011 г. опроса под термином «узнаваемость» понималось знание о той или иной страховой компании с подсказкой. В опросе были задействованы 1,6 тыс. человек в 42 регионах страны (140 населенных пунктов). Следующей после «Росгосстраха» в рейтинге оказалась страховая компания «РОСНО», о существовании которой знали более половины опрошенных (55%), третье место досталось «Ингосстраху», который опознала ровно половина респондентов. Завершающим ТОП-10 брендом оказалась «РЕСО-Гарантия», известная 15% опрошенной аудитории. По данным НАФИ, погрешность этого всероссийского инициативного опроса составляет до 3,4%.

Исследования, проведенные собственным Центром стратегических исследований компании «Росгосстрах», также были посвящены изучению страховых брендов на отечественном рынке, однако опрос проводился значительно жестче. Рейтинг устанавливался на основании трех показателей, два из которых являются чистыми индикаторами популярности (знание бренда без подсказки и доля конкретного страховщика в числе первых упоминаний брендов), а третий отражает потребительскую оценку качеств страховщика (намерение респондента воспользоваться услугами данной страховой компании).

Как показали исследования ЦСИ в этом году (а такие исследования проводятся уже девятый год подряд), бренд «Росгосстрах» известен трети россиян без подсказки (32%), а 37% россиян от числа желающих приобрести страховку и определившихся с выбором страховщика, намерены обратиться именно в «Росгосстрах».

По словам вице-президента компании «Росгосстрах» Рафаела Минасбекяна, 90%-ная узнаваемость бренда — результат 90-летнего присутствия страховой компании на отечественном рынке, ставшего источником богатейшего опыта в сфере оказания страховых услуг, а нынешнее руководство и сотрудники компании намерены и впредь делать все для сохранения лидерских позиций. 


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России