31.03.2025
Лидеры страхового рынка: «Росгосстрах» и ВСК подтвердили качество услуг
Российские страховые компании продолжают укреплять позиции, предлагая клиентам современные и надежные решения. «Росгосстрах» был удостоен премии Банки.ру в номинации «Страховые продукты года – 2024», а Страховой Дом ВСК успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. Эти достижения подтверждают высокий уровень клиентского сервиса и соответствие услуг мировым стандартам.
Премия Банки.ру уже 17 лет помогает пользователям ориентироваться в финансовых продуктах и выбирать лучших поставщиков услуг. В 2024 году «Росгосстрах» стал победителем в категории ОСАГО, что свидетельствует о высоком доверии клиентов. При отборе учитывались популярность страховки, качество урегулирования страховых случаев, удобство оформления полисов и уровень цифровых сервисов.
В «Росгосстрахе» прокомментировали: рост портфеля ОСАГО во многом связан с тем, что все больше автовладельцев доверяют защиту своей гражданской ответственности лидеру рынка, а компания системно работает над повышением качества сервиса как в продажах, так и в урегулировании убытков, что позитивно сказывается на репутации. В том числе растет число положительных отзывов и на таких площадках, как портал Банки.ру.
Пока один лидер рынка подтверждает популярность своих продуктов, другой — страховой дом ВСК — подтверждает соответствие международным стандартам качества. Компания успешно прошла ресертификацию ISO 9001:2015, что свидетельствует о высокой надежности ее процессов и услуг.
Этот стандарт регламентирует управление качеством и устанавливает требования к сервису, внутренним процессам и контролю рисков. ВСК получила сертификат соответствия, который будет действовать до 2028 г. В течение всего срока компания обязана ежегодно проходить инспекционный контроль, чтобы подтверждать соответствие высоким требованиям ISO.
Для клиентов это означает дополнительную уверенность в том, что страховые продукты ВСК соответствуют мировым стандартам, а процессы урегулирования убытков и взаимодействия с клиентами организованы на высоком уровне.