Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

11.11.2019

Страховые новинки: каско с кешбэком 10% и урегулирование убытков через WhatsApp

Такими нововведениями порадовали страхователей компании ВСК и «Ренессанс Страхование». Страховой Дом ВСК в партнерстве с платежной системой «Мир» с 1 ноября 2019 г. предложил держателям карт «Мир» особые условия при покупке полисов каско через сайт или из мобильного приложения. Инновация от «Ренессанс Страхования» не имеет аналогов на отечественном рынке.

В рамках программы лояльности национальной платежной системы «Мир» держатели карт при покупке полиса автострахования от ВСК получат на свою карту кешбэк в размере 10% сумма страховой премии — так помимо специальной скидки для всех участников акции (до – 20% на полисы каско).

Страховой компании отмечают отличные перспективы сотрудничества с финансовыми институтами и планирует активно развивать это направление, предлагаю держателям карт «Мир» все более широкие привилегии и новые страховые сервисы, создающие дополнительную ценность и позволяющие существенно экономить при покупке страховых услуг.

Предложение действует до 15 января 2020 г. Для участие в акции необходимо зарегистрировать карту «Мир» и оплатить с нее один из полисов каско через мобильное приложение «ВСК страхование» или на сайте mir.vsk.ru или.

На таких же условиях (обращение через официальный сайт страховщика или использование мобильного приложения) «Ренессанс страхование» начнёт урегулировать убытки через официальный канал мессенджера WhatsApp. Полный процесс урегулирования страхового случая в дистанционном формате на отечественном рынке предлагается впервые.

Через самый популярный у4 россиян мессенджер теперь можно получить консультацию, а также сообщить о страховом случае, отправить фото документов, узнать сроки принятия решения, получить направление на ремонт. Как сообщает страховщик, предложение распространяется на полисы каско и страхования имущества частных лиц.

На данный момент свыше 80% всех убытков каско в «Ренессанс страховании» урегулируются без посещения клиентом офиса компании, свыше 40 % — с помощью различных каналов коммуникации, причём доля урегулирования через WhatsApp и Viber растёт еженедельно. В страховании имущества частных лиц электронными способами урегулируется более 90% всех случаев с 40%-й долей WhatsApp и Viber.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России