12.12.2012
Достижения и перспективы компании «Альфастрахование»
На прошедшей торжественной церемонии вручения премии «Золотая Саламандра» в области страхования группа «АльфаСтрахование» получила максимальное число наград в разных номинациях, увеличив собственное достижение прошлого года, когда она была отмечена в трех номинациях. В ближайших планах страховщика — освоение интернет-продаж полисов каско.
Девятая по счету церемония прошла 7 декабря 2012 г. в Центральном доме художника, завершив годовую серию мероприятий компании Финансовый Мир. СК «АльфаСтрахование», хоть и не получила главный приз (в номинации «Страховая компании года по мнению страхового сообщества» победила СК «РЕСО-гарантия», в номинации «Лучшая страховая компания года» — СК «Согласие»), зато оказалась лауреатом премии сразу в пяти номинациях.
Компания победила в категориях «Лучшее страхование ответственности» и «Лучшее ДМС», а также стала обладателем трех специальных наград: создание продукта по страхованию имущества (коробочный продукт «Хоть потоп!») принесло страховщику награду «Инновация года в страховании: Новый страховой продукт»; интеграция ряда инновационных систем — награду «Инновация года в страховании: IT-проект года»; реализация проекта по онлайн-страхованию авиапассажиров — награду «Страховой проект года в электронной коммерции».
При этом страховая компания вовсе не собирается останавливаться на интернет-реализации авиабилетов, удачное внедрение которой уже признано хрестоматийным примером в сфере онлайн-продаж: на днях страховщик заявил о подготовке к продаже через интернет полисов каско.
Перспективы и риски развития продаж страховых полисов через Интернет — одна из наиболее обсуждаемых на рынке тем, что связано, по мнению гендиректора «АльфаСтрахования» Владимира Скворцова, с выходом российского рынка на точку кардинального изменения парадигмы продаж.
Прямые продажи и продажи через Интернет как их важнейшая часть – именно то решение, которое позволяет уйти от жесточайшего давления на комиссии, оказываемое сегодня агентами и партнерами (банками, автодилерами, турагентствами и пр.)
Разумеется, в сеть уйдут далеко не все страховые продукты, но полисы каско для новых авто, к примеру, вот-вот окажутся доступны россиянам, у которых, кстати, отмечен самый высокий потенциал намерений экономить, совершая покупки через Интернет.