Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

20.10.2022

Алгоритмы в страховании: страховой продукт для Яндекс Драйв

«Ренессанс страхование» и сервис Яндекс Драйв запустили первый в России совместный продукт страховой компании и каршерингового сервиса, в сонову которого положена технология больших данных: используя накопленную информацию о фактическом использовании авто (User-Based Insurance, UBI) и о манере вождения, алгоритмы индивидуально рассчитают скидку для каждого страхователя.

Cкидка будет зависеть от статуса и рейтинга в Профиле вождения и может достигать 35%, формируя в денежном выражении выгода в размере около 25 тыс. руб. (от средней стоимости каско от «Ренессанс страхование», которая на сентябрь 2022 г. составляет 70 тыс. руб.) оформить каско на личный автомобиль со скидкой аккуратные водители смогут прямо в приложении Драйва.

В июне прошлого года яндекс.сервис каршеринга внедрил новую модель анализа вождения, предполагающую создание в приложении профиля каждого пользователя. Анализируя поездку (максимум — последние 200 км), алгоритм выявляет факты превышения скорости и ряд влияющих на безопасность факторов (как то: крутые повороты, агрессивное перестроение, резкое торможение), система формирует рейтинг каждого пользователя.

Примечательно, что после запуска Профиля вождения аккуратность вождения пользователей Драйва заметно выросла: так, с июня 2021 г. по январь 2022 г. на 49% снизилось число резких ускорений, резких торможений и поворотов стало меньше на 28% и почти на 29% соответственно, число агрессивных перестроений снизилось почти на треть (- 31%). Сейчас аккуратно водят авто порядка 90% клиентов сервиса.

«Ренессанс страхование», в портфеле которого по итогам трех кварталов 2022 г. продукты каско составляют около 30%, прогнозирует дальнейшее проникновение UBI-продуктов в сервисах такси и каршеринга и в крупных корпоративных автопарках (до 50-60% против 20% у частных лиц). Эта тенденция обеспечивается распространением телематики, с одной стороны, и растущим запросом автовладельцев на повышение прозрачности ценообразования, с другой.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России