«На вкус и цвет друзей нет. — Такой русской пословицей охарактеризовал правильное отношение к страхованию руководитель «Содружества ветеранов ГИБДД» Вячеслав Лосев на пресс-конференции «День жестянщика», организованной агентством Shadursky Promotion и НП «СИАЦ» в среду 02 ноября 2011 г. — Каждый должен определить для себя сам тот набор страховых услуг, который ему действительно необходим.» Пока же среди россиян бытует подход «оллинклюзив»: «Сделай мне страховку как можно дешевле. Сделай мне страховку как можно надежней.» И если подобное пожелание вполне реализуемо при покупке путевки в солнечную Турцию, то в страховании пока приходится вспоминать еще одну пословицу — про бесплатный сыр. Нужно понимать, что дешевая страховка означает или сокращенный набор услуг (например, выплата за минусом внушительной франшизы), или демпинг, который в среднесрочной перспективе ведет к уходу с рынка демпингующего страховщика, или мошенничество, когда страхователь приобретает заведомо недействительный полис, не подозревая об этом.
Эксперты пока не составили своего мнения о материале.
Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).