Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Обыденное волшебство

Обыденное волшебство
«Проблемы будем решать по мере их поступления». Кто из нас не произносил этой фразы? Человек так устроен, что, если можно отложить решение какой-нибудь сложной задачи, он обязательно найдет тысячу причин «подумать об этом завтра». Но иногда возникают проблемы, которые требуют безотлагательного решения. Проблемы со здоровьем относятся к их числу.



К сожалению, и заботу о собственном здоровье большинство склонны откладывать в долгий ящик. Причем даже тогда, когда речь идет уже не о профилактике, а о лечении заболевания. Мысли о необходимости томиться в очередях к специалистам, «доставать» номерки, платить за лечение заставляют нас упрямо игнорировать все более настойчивые сигналы организма. Вот если бы нужные направления, номерки сами собой, как по волшебству оказывались в руках! А двери нужных кабинетов всегда были доступны и открыты… «Где ты, мой добрый волшебник?»

Тут как тут!

О том, что существуют такие страховые компании, знают даже неавтомобилисты. В частности, эти компании выдают медицинские полисы, без которых не принимает врач в районной поликлинике. Но что полис — это не только «пропуск» в кабинет к доктору, мало кто задумывается. И уж точно никому не придет в голову, что под жутковатым словом «страховая» может скрываться добрый волшебник.
Тем не менее это так. И странного здесь ничего нет. Если отбросить стереотипы и посмотреть на вещи свежим взглядом — то для чего-то страховые компании существуют. Кто-то ввел их в систему ОМС, кто-то выделяет им средства, кто-то в них работает. Неужели просто так?
В то время как мы, закосневшие в своих предубеждениях, упрямо бьемся головой о двери лечебных учреждений и в результате получаем то, к чему привыкли: очереди, хамство, поборы… добрый волшебник ждет нашего звонка, чтобы протянуть руку помощи.

Простое решение

Страшно представить, сколько времени и здоровья мы теряем, пытаясь идти привычным путем: годами ждем удобного момента, чтобы попасть к врачу, если нет возможности отпроситься с работы; платим за все подряд, не разбираясь, что должно быть бесплатным, а что нет; ищем через знакомых «хорошего доктора».
Как просто на самом деле можно все решить, рассказывают сотрудники страховой компании «МАКС-М».

Вопрос: Мне очень нужно проконсультироваться у окулиста, а очередь расписана на месяц вперед. Как быть, если я работаю?
Ответ: Если консультация нужна срочно, она может быть организована у специалиста в другом медицинском учреждении. Для этого необходимо позвонить в медицинский отдел нашей страховой компании. Врач-эксперт, выслушав суть проблемы и ваши пожелания, подскажет, в каком учреждении можно свободно попасть к нужному специалисту и направит вас на консультацию. По опыту «МАКС-М» вся процедура записи к врачу занимает не более 20 минут, в течении которых специалист компании свяжется с лечебным учреждением, запишет вас на прием в наиболее удобное время и сообщит вам о результатах по контактному телефону. Надлежащим образом оформленное направление на консультацию будет передано непосредственно в лечебное учреждение.

Вопрос: Мне в поликлинике не дают направление в больницу, в которой я хочу лечиться. Что делать?
Ответ: По правилам ОМС направление на госпитализацию выдается гражданину в его «родной» поликлинике лечащим врачом. Но если пациент получил отказ, то в этом нет ничего страшного. Необходимо обратиться в свою страховую компанию для решения проблемы.
Если невозможно быстро урегулировать вопрос выдачи направления, мы рекомендуем своим клиентам со всеми имеющимися медицинскими документами, результатами анализов и обследований приехать в офис компании. Врач-эксперт, сотрудник «МАКС-М», изучив все представленные документы, при наличии показаний для госпитализации оформит направление и свяжется с лечебным учреждением. Проблема будет решена.

Вопрос: Мой отец лежит в больнице, для лечения ему необходимы актовегин и милдронат. Как мне узнать, какие лекарства должны предоставить бесплатно, а за какие придется заплатить?
Ответ: Милдронат входит в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств» и должен быть предоставлен пациенту, находящемуся на лечении в больнице, бесплатно. Применение в ходе лечения альтернативных лекарственных средств, не включенных в перечень, осуществляется за счет пациента, но только в случае его (или его родственника) письменного отказа от лекарства аналогичного действия, предоставляемого бесплатно. Так, актовегин, не входящий в перечень, вам придется оплачивать. Если пациент (или его родственник) приобретает прописанные препараты самостоятельно и при этом у больницы нет его отказа от бесплатного лекарства, страховая компания обязательно поможет ему вернуть потраченные средства.
Для того чтобы выяснить, бесплатно ли то или иное лекарство, вы можете просто позвонить в страховую компанию.

Выбор за вами

Действительно, для многих из нас доступность медицинской помощи является чуть ли не сказочным явлением. До сих пор мы ругаем «совок» и не хотим верить, что живем в цивилизованной стране, где налоги идут на дело, а услуги, например медицинские, могут предоставляться быстро, качественно и бесплатно. Забываем мы и о том, что помощника в деле защиты своего права на бесплатное здравоохранение мы можем выбирать совершенно свободно. В Петербурге действуют десятки медицинских страховых компаний, и каждая по-своему решает главную задачу — обеспечение застрахованных качественной медицинской помощью.
Страховая компания «МАКС-М» пошла по пути организации круглосуточного диспетчерского центра (КДЦ), в который каждый житель нашего города может позвонить из любой точки страны по бесплатному федеральному номеру: 8 (800) 333-22-03. Простым звонком зачастую решаются вопросы, кажущиеся на первый взгляд неразрешимыми, и это касается не только проблемы доступности медицинской помощи. В КДЦ «МАКС-М» вам всегда помогут решить проблемы, связанные с качеством медицинской помощи, порядком ее предоставления, оказанием платных и бесплатных медицинских услуг, а также расскажут о порядке получения медицинских полисов и заключении договоров страхования.

Содержание выпуска № 5 (27) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России