Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Александр Баклушин

Александр Баклушин

Директор страховой компании — прежде всего руководитель и только потом профессиональный страховщик. Именно так считает Александр Баклушин, уже пять лет возглавляющий Санкт-Петербургский филиал СО «АСОЛЬ». Как и многие руководители страховых компаний, в свое время он получил техническое образование и вот-вот станет дипломированным экономистом. Руководитель, по его мнению, должен видеть ситуацию в широком контексте, определять стратегию и тактику деятельности компании, управлять финансовыми потоками, ну и, конечно, обладать определенными организаторскими способностями.
Работать в страховой сфере Александр Баклушин начал в 2001 году в компании «Центр брокер» — в качестве консультанта. Он занимался там автомобильным страхованием как представитель стороннего брокера при автосалоне. В конце 2002 года перешел в автосалон ОАО «Питер Лада», где впервые в Петербурге создал специальную систему, предусматривающую наличие внутреннего брокера — отдела по работе со страховыми компаниями. Этот проект оказался весьма успешным, зарекомендовав Александра Баклушина как инициативного и творческого работника. В преддверии введения закона об ОСАГО в 2003 году Александру предложили возглавить филиал никому не известной на тот момент страховой компании «АСОЛЬ». Он согласился и стал самым молодым (24 года) в Санкт-Петербурге директором филиала страховой компании. В самом начале, правда, руководить было еще некем — по сути, пришлось налаживать работу с нуля: регистрировать филиал, набирать команду сотрудников, формировать портфель. Выбрав на первом этапе такой страховой сегмент как ОСАГО и каско, филиал развивался очень быстро и вскоре вошел в первую двадцатку лидеров страхования Петербурга.
В настоящее время доля этих видов страхования в портфеле компании постоянно снижается, хотя и остается весьма существенной. Александр Баклушин с самого начала поставил задачу сделать их рентабельными. И с этим коллектив справился. В настоящее время руководитель осваивает новые виды страхования, а также совершенствует сервис, что крайне насущно при грядущих изменениях в автомобильном страховании.

Содержание выпуска № 10 (32) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России