Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Горячая линия ДТП

Горячая линия ДТП
29 октября ассистанская компания «ЛАТ» открыла «горячую линию ДТП».

Позвонив по номеру телефона GSM 0944, каждый авто-владелец  транспортного средства  Санкт-Петербурга, попавший в ДТП, может получить профессиональную консультацию, как вести себя  в дорожно-транспортном происшествии или иной нештатной ситуации; консультанты-операторы помогут вызвать сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара, машину «скорой медицинской помощи»; окажут психологическую помощь и поддержку; организуют техническую помощь и эвакуацию поврежденного ТС.
В поддержку «горячей линии ДТП», в День автомобилиста, 29 октября,  также была проведена промоакция «Авария: что делать?»
В течение дня, на самых оживленных перекрестках и автомагистралях Санкт-Петербурга всем владельцам машин раздавалась памятка «Порядок действий водителя при дорожно-транспортном происшествии».Для тех, кому указанная памятка не досталась, «Страховой случай» цитирует ее рекомендации:
  • Остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (пункт. 2.5 ПДД)
  • В случае необходимости, оказать доврачебную медицинскую помощь пострадавшим и вызвать «скорую медицинскую помощь».
  • Сообщить о случившемся ДТП в ГИБДД. Записать фамилии, адреса и телефоны очевидцев аварии.
  • Незамедлительно позвонить в диспетчерскую своей страховой компании и сообщить о наступлении страхового события, указав его характер и точный адрес.
  • При необходимости освобождения проезжей части предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение ТС, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры по их сохранению и организации объезда места происшествия (пункт 2.5 ПДД).
  • Оставаться на месте происшествия до приезда сотрудников ГИБДД или аварийного комиссара.
  • На месте происшествия не давать другим участникам ДТП финансовых и иных обещаний по обстоятельствам произошедшего.
  • Принять участие в составлении, совместно с аварийным комиссаром и другими участниками ДТП, бланка извещения о ДТП. Каждый водитель имеет право заполнить свой бланк извещения с указанием причины невозможности совместного заполнения.
  • В сроки, предусмотренные законом и договором страхования направить в страховую компанию соответствующие документы, в том числе извещение о ДТП, заявление и справку о дорожно-транспортном происшествии.
Как новая сервис-услуга «горячая линия ДТП» – это еще один канал продвижения услуг ассистанской компании «ЛАТ» автолюбителям. На сегодняшний день компания ЛАТ предлагает всем владельцам ТС комплекс услуг, а именно: эвакуация и транспортировка транспортных средств, срочная техническая помощь,  техническая экспертиза автомототранспортных средств, прокат автомобилей, автострахование, СТО, аварийный комиссариат.

Содержание выпуска № 8 (8) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России