Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Приключения контейнера. Эпизод 2

Приключения контейнера. Эпизод 2
Продолжение. Начало еще не написано. Стандартный Контейнер типа ICC вместимостью 24 т был изготовлен в 14:23 4 апреля. Его уже ждали заказчики, и будущая судьба Контейнера была фактически предопределена. Но пока он оставался безликой коробкой в ряду таких же типовых изделий.



Остро осознать собственное существование его заставило жуткое происшествие. Предыдущее изделие типа ICC, сошедшее со стапеля несколько раньше, сорвалось с крана и всей своей тяжестью обрушилось вниз. По счастью, обошлось без жертв, но пара человек была все-таки задета.

Если работодатель исправно уплачивает налоги, то его сотрудники автоматически являются застрахованными от несчастного случая на производстве Фондом социального страхования. На дополнительную сумму от несчастного случая можно застраховаться в страховой компании. Приобрести такую страховку может как сам работник, так и работодатель в виде части социального пакета.

От пережитого потрясения, Контейнер задрожал и чуть не упал вслед за предшественником, но на этот раз все прошло гладко, и он был благополучно переправлен на свое место. Там безымянному серому ящику был присвоен собственный входной номер, и тогда Контейнер типа ICC с именем MINU 1784375 стал абсолютно индивидуальным. Правда, кроме номера он ничем особенным от своих собратьев не отличался. Такой же новенький, блестящий и пахнущий свежей краской. Многие километры пути еще только ждали его. Длинные дороги, незнакомые места и опасные происшествия. Все вокруг было таким неизведанным!

***

Контейнеры стояли аккуратными ровными рядами – стандартные, но при этом универсальные вместилища для совершенно разных грузов. Кого-то ждал долгий железнодорожный переезд, кого-то морское путешествие. И что окажется внутри – предсказать нельзя. Может, домашний скарб семьи военнослужащего, переезжающего на новую казенную квартиру, а может, крупная партия товаров из Китая.

Если несчастный случай произошел с посторонним лицом (не участником производства), то ответственность перед ним лежит на виновнике события. Если при этом ответственность опасного промышленного объекта перед третьими лицами не застрахована, расплачиваться придется предприятию или ответственному лицу.

MINU 1784375 ждала фура. Первые же порывы сухого горячего ветра стали покрывать его новенький корпус ровным слоем городской, а потому жирной и трудно смываемой пыли. Контейнер все еще оставался новым, но через некоторое время об этом уже никто не смог бы догадаться. MINU стал выглядеть так же, как множество других контейнеров-путешественников. Он отправлялся на свое первое задание.
Его первым грузом оказались легковые автомобили. Такие же новенькие, как и он, красивые и блестящие. Люди в одинаковых форменных комбинезонах быстро погрузили в него машины и закрепили их так, чтобы даже в случае падения Контейнера машинам ничто не могло повредить. Сам MINU также был надежно закреплен на фуре. Жизнь полная приключений началась!

В случае, если грузу при транспортировке будет нанесено повреждение, то сценарии возмещения вреда владельцу груза могут быть разные. При повреждении груза в результате ДТП ответственность несет виновник аварии. Если он – владелец транспортного средства, то выплату будет производить его страховщик ОСАГО. При повреждении по вине грузоперевозчика (например, груз был плохо закреплен) ответственность по возмещению вреда ложится на него. Грузоперевозчики, как правило, заблаговременно страхуют свою ответственность с тем, чтобы переложить это возможное финансовое бремя на страховую компанию.

***

Грузовая машина плавно шла по ровному городскому асфальту. Потом где-то далеко впереди одна легковушка уткнулась в другую, и их хозяева ждали ГИБДД и аварийных комиссаров. Остальные участники движения пытались их объехать по оставшемуся узкому кусочку дороги. Особо предприимчивые пробовали использовать для этого истоптанную полоску газона. Наверно, им это все-таки удавалось, так как на газоне движение не прекращалось. Водителю же фуры ничего не оставалось, как терпеливо ждать, когда эта проблема наконец разрешится. Даже добравшись до места столкновения, он не смог бы провести свою мощную машину, не задев при этом потерпевших аварию.

Аварии на дорогах часто служат причинами вторичных ДТП. В этом случае как органам ГИБДД, так и страховщикам бывает сложно установить степень вины различных участников эпизода. Дабы избежать проблем с получением страховой выплаты, следует быть особенно внимательным в районе скопления автомобилей на месте ДТП. Участнику аварии следует обязательно письменно зафиксировать все обстоятельства ДТП и государственные номера участников.

Когда дорога все-таки освободилась, водитель на радостях прибавил скорости, и почти тут же фура с размаху влетела в гигантскую лужу. В результате на боку Контейнера появился великолепный сочный мазок грязи. В итоге автопоезд выбрался на окраину, и скорость передвижения резко возросла. Машина гнала по прямому, недавно обновленному шоссе, мимо проносились деревья и кустарники, со свистом мелькали встречные автомобили. Громко, приветственно прогудела возвращавшаяся в город фура. Водитель контейнеровоза ответил, и снова остался только шорох шин.

***

Автомобили начали разговаривать между собой. Они все были одной модели, но разного цвета.
– Я думаю, моим владельцем станет депутат, – гордо сказал джип черного цвета. – Я в этом абсолютно уверен!
– Подумаешь! – тут же откликнулся серебристый автомобиль. – Меня вот наверняка купит директор завода, и я буду стоять в личном гараже, а не мокнуть целый день под дождем перед зданием городской думы!
– Да что вы понимаете в людях! – вмешалась в разговор ярко-красная машина. – Только женщина способна обеспечить автомобилю настоящий уход! Вот меня, такую красивую, непременно выберет серьезная бизнес-вумен, и уж точно никогда не забудет вовремя поменять масло!
– Да, конечно, – хмыкнула белая машина, – масло-то поменяет. Только по статистике чаще всего в аварии попадают именно красные автомобили. Так что готовься к ремонту. Если повезет…
– Ага… А вот синие машины
в аварии попадают редко, – флегматично заметил автомобиль цвета вечернего неба.

Машины ярких цветов обычно более заметны на дороге и в этой связи, предположительно, менее аварийны. Но реальной статистики по этому вопросу не существует, поскольку неизвестно, сколько машин какого цвета эксплуатируется на определенной территории и как часто они попадают в ДТП. Все же опыт водителя, дорожные условия и техническое состояние автомобиля гораздо больше влияют на вероятность попасть в аварию.

Красная машина ничего не успела ответить, так как неожиданно фура резко дернулась влево и слегка накренилась. К счастью, водитель успел вовремя среагировать – иначе машина полетела бы в кювет: дорога делала резкий поворот влево практически на 90 градусов. И хотя об этом заранее предупреждали установленные на подъезде знаки, поворот был опасным даже для опытного водителя.

***

Опять пролетали мимо деревья, лес становился гуще, и дорога в какой-то момент стала ухудшаться. Асфальт не был уже таким гладким, как прежде. Появились трещины и колдобины, а временами из-под асфальта проступали бетонные плиты, которые раньше покрывали эту дорогу. Контейнеровоз начало потряхивать на ухабах, сам контейнер трясся, а автомобили внутри него легонько подрагивали.

Плохое состояние дорожного покрытия, неверно установленные знаки, неработающий светофор, открытый люк и прочие неисправности дорожной инфраструктуры довольно часто становятся причинами аварий. В этом случае пострадавшая сторона или страховая компания, возместившая ущерб, имеют полное право предъявить иск на сумму ущерба соответствующим дорожным службам. К сожалению, это не очень часто реализуется на практике.

Вскоре, к всеобщему облегчению, водитель свернул к придорожному кафе. Фура встала между такими же большими, побывавшими в разных переделках машинами. Внешний вид их контейнеров мог бы многое рассказать сведущему человеку. Вот контейнер с совершенно выцветшими боками. Он долго стоял (а может быть, и ехал) под палящими лучами солнца. Вон у того контейнера сильно помят бок. Должно быть, он свалился с большой высоты – наверно, при разгрузке в порту. Удивительно, что после этого его не отправили в отставку и продолжают использовать для перевозок. Интересно было бы узнать, что там у него внутри. Но все контейнеры были тщательно закрыты и бережно хранили свои тайны.
Пошел дождь. Громко стучали капли по новому корпусу MINU, постепенно смывая скопившуюся за день грязь. Впрочем, в некоторых местах вместо чистой поверхности получались какие-то мутные разводы. Контейнер приобретал бывалый вид. Хотя все самое интересное было еще впереди…

продолжение следует

Содержание выпуска № 3 (13) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»


Добавить комментарий

Автор: Строительство   Добавлено: 20/08/2011 15:10   Ответить автору комментария

[url=http://globalstroj.ru]строительные плиты перекрытия[/url] [url=http://gostroj.ru]как заменить доску ламината[/url] Как указывает практика, экономически эффективна только незначимая переустройство складов русского периода. Как что зам. генерального начальника холдинга «Охта Групп» Константин Ковалев, «русские сложения формировались для сохранения продукта, будто было соединено с реализацией главной функции складирования в плановой экономике — компенсации неравномерности употребления. Как итог, главные симптомы данных объектов логистической инфраструктуры — мелкие ворота, узенькие проходы меж стеллажами и неловкая инфраструктура». [url=http://clubstroj.ru]прозрачная крыша[/url] Крупная перемена Бумаги супротив строительного «бума» Постановить назревшую делему разрешено только 2-мя способами: реконструируя и расширяя способности теснее наличествующих складов и строя новейшие. Со пор Русского Союза Рф досталось много складских площадей, чье положение, как верховодило, оставляет алкать лучшего. Брать, к примеру, живо стоящую в городе Москве делему передовых продуктовых хранилищ. В истиннее время собственные сервисы «холодильников» в Столице дают 13 старенькых хладокомбинатов. При данном 4 из их, сообразно оценкам Русского союза компаний морозильной индустрии, эксплуатируются наиболее 10 лет, 5 хладокомбинатов - наиболее 70 лет и Вотан - наиболее 90 лет. Обычный износ главных фондов сочиняет 64%. Кроме немаловажного тех. износа, хладокомбинаты обветшали нравственно, и их переустройство неэффективна. Одной из основных заморочек на пути скорого возведения считается «картонная волокита». В первую очередность, наверное дотрагивается согласовывания плана, которое имеет возможность продолжаться нескончаемо длинно. Всё наверное никак не дает ответ передовым потребностям, а означает, единым выходом решительно поменять обстановку делается стройку новейших ансамблей. Как что Жанна Журкевич, ведущий директор логистического ансамбля «Интертерминал», при строительстве собственного объекта «мы столкнулись с 2-мя раскладами в конструировании: передовыми, представленными разными строительными виртуозными, и школами русского эталона в личике проектных ВУЗов. Сложения, возведенные с учетом схожих ГОСТов, потенциально готовы выдюжить всевозможные перегрузки, а сами планы просто проходят госэкспертизу». [url=http://greatstroj.ru]экструзионный пенополистирол[/url] [url=http://vsestroj.ru]ремонт пластиковых окон[/url] При данном медли на «раскачку» фактически недостает: русская экономика, показывая убежденные темпы подъема, просит надлежащие логистические объекты теснее в данный момент. [url=http://singlestroj.ru]стекловолокно[/url] [url=http://strojunit.ru]твердение портландцемента[/url] [url=http://glavstroj.ru]установка врезка замков[/url] Мимолетным выходом делается модернизация отдельных складов. «Из-из-за такого, будто продукта стало гораздо более, и склад был непрерывно заполнен, нам понадобились действенные решения для расширения используемой площади. Подсчитав, будто, переконструировав систему полок, мы сможем заполучить на той ведь лично площади доп места для складирования, мы попробовали в отсутствии огромных издержек прирастить продуктивность склада», - разговаривает управляющий сообразно логистике эстонской компании Месrо AS Пунцово Бернстейн. В итоге переустановки стеллажных стеллажей на базе предоставленной фирмы освободилось пространство еще для 500 поддонов. Вообщем, как считает Пунцово, внедрение укрытых запасов только ненамного отсрочит надобность организации новоиспеченого складского ансамбля. "Ежели наш кругооборот сообразно-бывшему станет вырастать, то покажутся новейшие способности поразмыслить о расширении. В качестве 1-го из других разновидностей осматриваем стройку центрального склада в Риге, на котором отыскала бы прописку дробь продуктов и нашего склада", – произнес Бернстейн. [url=http://mystroj.ru]технология строительства монолитного фундамента[/url] Энтузиазм к данной дилемме понятен: в отсутствии присутствия схожих объектов обычное финансовое формирование хоть какого страны нереально. Ни 1 государство никак не имеет возможность и никак не может «действовать с колес»; нужно существенное численность умышленно оснащенных площадей, в каком месте имели возможность бы держаться наиболее различные продукты. [url=http://strojgid.ru]электромеханический замок невидимка[/url] Тем никак не наименее, сообразно воззрению спеца, планы, сделанные сообразно «старенькым лекалам», хоть и согласуются проще, однако наименее эффективны на практике. В антагонистичность им имеется мысли, предлагаемые передовыми конструкторами. Они наиболее адаптированы к имеющимся делам, однако имеют и существенно более значительный срок согласовывания. На одном из заседаний президиума Госсовета РФ и мореходный коллегии Владимир Путин выделил надобность сотворения в Рф массивных логистических центров.


Перейти к обсуждению на форуме >>







Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России